ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Кесслер (англ. Kessler) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Глава поселения Банкер-Хилл. Именно по её инициативе город предпочитает откупаться от рейдеров, так как по её мнению физическое противостояние более затратное дело. Также она упоминает, что раньше им оказывали поддержку Минитмены Содружества, но после того, как организация распалась, жителям Банкер-Хилла пришлось решать свои проблемы самостоятельно. Кесслер откажется вновь присоединиться к минитменам даже после того, как Выживший выполнит для неё задание.

Инвентарь Править

Квесты Править

«Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев» • Выживший должен тайно устранить проблему с группой рейдеров, которые захватили один из торговых караванов. После уничтожения рейдеров во главе с Судьёй Зеллером и освобождения захваченных торговцев Кесслер, кроме обычной награды, откроет также возможность строить в поселениях пост торгового каравана.

Заметки Править

Кесслер станет враждебной, если Выживший совершит кражу на территории Банкер-Хилла, даже в случае, когда его никто не увидит.

Появление Править

Кесслер появляется только в Fallout 4.

Баги Править

(pc) Icon pc Кесслер может быть случайно убита во время Битвы за Банкер-Хилл, что делает невозможным доступ к мастерской.