ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кен.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить и уточнить перевод из OGG

« — Да ладно, расслабся, приятель.
— Как только я потеряю бдительность, ты набросишься. Нет уж, спасибо.
»

Разговор Одинокого Путника с Кеном

Кен Юэрс (англ. Ken Ewers) — персонаж Fallout 3, обитатель посёлка Арефу.

Описание Править

Этот 40-летний мужчина — комок нервов, боящийся нападений, которые преследовали поселение. Он маскирует это, будучи невероятно краток и груб с чужаками, сообщая лишь незначительные крохи бесполезной Путнику информации. Он яростно защищает свою жену и вмешивается, даже если кто-либо попробует с ней поговорить. По поведению — типичный параноик[1].

Распорядок дня Править

До завершения основного квеста Юэрсы просыпаются уже в 4 утра и до полночи сидят взаперти, обедая лишь один раз около 11 дня. После разрешения проблем с Семьёй они позволяют себе спать на два часа дольше, завтракают в 9 часов, затем выходят прогуляться по Арефу, возвращаясь домой к 4-м дня пообедать, потом снова выходят на свежий воздух.

Квесты Править

  • Узы крови • Кен — один из тех, о ком нужно узнать и доложить Эвану Кингу при первом посещении Арефу. Будет находиться в своём доме, запертом на замок. Изначально недоверчиво настроен к Одинокому Путнику.
  • Маленькая помощь из Арефу[2] • После завершения квеста «Узы крови» Кен станет выходить в поселение, и его можно будет попросить о помощи. Он предложит чинить снаряжение Одинокого Путника, однако уровень навыка «Ремонт» у Юэрса невысок — всего 12 пунктов.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда бродяги Пустошей Револьвер кал. 32 Патрон кал. 32*

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

После смерти Матильды Вест обязанности ухаживать за надворной уборной Арефу перешли, к его огорчению, к Кену[3].

Цитаты Править

  • «Что ты тут делаешь, чёрт возьми? А ну вали отсюда лесом!».
  • «Не обращай на Брэйли внимания… она снова в облаках витает».
  • «Слушай, она тупее табуретки, понятно? Если хочешь поговорить с кем-то, говори со мной. Ну, какого тебе хрена надо?»
  • «Что ж, я могу предложить тебе лишь свои услуги по ремонту. Я довольно неплохо чиню вещи. Это потому, что Брэйли постоянно все ломает — думает, что печёт пирог или ещё что».

Появление Править

Кен Юэрс появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 350.