ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO76
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить карточку и описание на основе различных источников.
  • Дополнить необходимые предметы в инвентаре.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Внести в статью информацию из терминалов особняка Риверсайд

« Весь мир рухнул. Разбился вдребезги. Мы должны сражаться за то, чтобы он стал лучше. Ну что, вы со мной? »

Кент Конолли

Кент Конолли, Кент Конноли[1] (англ. Kent Connolly) — персонаж Fallout 4, гуль, житель Добрососедства.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Находится в Доме воспоминаний и слушает радио Серебряного Плаща. Кент помнит довоенный мир и часто ударяется в воспоминания из прошлого (день благодарения в 2071 году, где он ещё был ребёнком и слушал с семьёй передачи «Серебряный Плащ против Капитана Космоса»). Является большим поклонником Плаща и мечтает, что в Добрососседстве однажды появится такой же герой, который уничтожит гангстеров и рейдеров, терроризирующих Добрососедство, прекратит кражи и убийства в поселении и восстановит справедливость.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты Править

Серебряный Плащ • Следуя порядку, справедливости и подражанию своему герою детства, Кент собрал собственный автомат и намеревается заполучить костюм Серебряного Плаща в местном магазине комиксов «Хьюбрис Комикс».

Заметки Править

  • Если Выживший скажет, что он жил в далёком прошлом и его разморозили не так давно, Кент сравнит его с одним героем из выступлений Серебряного Плаща — Мистером Чудовищным из 83-й серии.
  • Если после выполнения квеста «Серебряный Плащ» Выживший придет к Кенту для улучшения брони Серебряного Плаща, тот, улучшив броню Плаща, скажет: «Конечно, не силовая броня, но это лучшее, что я могу сделать».

Цитаты Править

  • «В Добрососедстве жесть. Кражи, убийства и еще что похуже. Иногда бывает просто необходимо хоть ненадолго сбежать».
  • «Мама приготовила огромную индейку. А потом мы все слушали Серебряный Плащ против Капитана Космоса. Даже папа был с нами».
  • «Он из радиошоу! Я слушал все 419 серий. И еще праздничный выпуск».

Появление Править

Кент Конолли появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 76.

Примечания Править

  1. В версии 1.10.75.0 вариант перевода Кент Конноли встречается единственный раз в описании одной из стадий квеста «Серебряный Плащ»: «Разгромив прихвостней Синьцзиня, вы добираетесь до операционной. Пока вы отбиваетесь от рейдеров, Синьцзинь пытает Кента Конноли. Вам нужно как можно быстрее расправиться с врагами, чтобы успеть спасти Кента».