ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кенни.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (сведения из гайдов, техданные) и переоформить статью.)

Кенни (англ. Kenny) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3, мальчик, которого Одинокий Путник встречает в одной из шахт Пойнт-Лукаута.

Описание Править

Кенни родился в доме, где жил болотный народ, и всё раннее детство при помощи родителей прятался от посторонних, чтобы не быть убитым. Такой опасности он подвергался потому, что родился вполне нормальным, по человеческим меркам, ребёнком, без столь характерных для аборигенов уродств («меток», как говорит сам Кенни), по которым местные отличают «своих» от чужаков, то есть от нормальных людей, поэтому обитатели болот вполне могли принять мальчика за столь ненавистного для них «чужака». Но и люди для него не совсем «свои» — он есть «Вечное Дитя» во плоти, не взрослеет и не стареет («Я уже вырос, зачем мне ещё куда-то расти»).

В конце концов он сбежал и поселился в заброшенной шахте, построив там небольшое убежище, вокруг которого установил большое количество мин, капканов и других ловушек. Встретив Одинокого Путника и убедившись, что тот не хочет его убить, Кенни вступает с ним в диалог. В процессе этого диалога (проверка красноречием или при наличии способности «Вечное дитя») Одинокий Путник может попросить Кенни бывать у него в гостях. Это означает, что сон на матрасе в пещере будет приравнен ко сну в собственной постели (заряд бодрости), а в ящиках станет возможным хранить свои вещи. Если через диалог убедить Кенни не удалось, то нужно найти и принести ему его плюшевого мишку.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Кенни периодически стреляет по разному хламу в своей пещере, как он говорит, для тренировки.
  • Вещи, в которые стреляет Кенни, затем появляются вновь.
  • Путник может играть в прятки или в салки с Кенни, если убедит его, что останется с ним в шахте.

Появление Править

Кенни появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Баги Править

  • Пока Кенни спит, доступна опция «Убить» (только со способностью «Песочный человек»), при убийстве Путник получает очки опыта (даже с установленным патчем), но Кенни остаётся жив. Таким образом можно заработать сколько угодно опыта.
  • Если Путник будет играть с Кенни в прятки, активировав стелс-бой, то будет найден, как только сдвинется с места.

Галерея Править