ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Келлер.

Кендейс Келлер (англ. Candace Keller) — персонаж, упоминаемый в Fallout 3.

Описание Править

В 2077 году, перед началом Великой войны, далеко не всем хватило места в Убежищах, поэтому семье Келлеров, как и другим людям, пришлось искать укрытия в других местах. Алекс Келлер, вероятно проходивший военную службу на базе Национальной гвардии, сумел выкрасть четырёхзначный код, с помощью которого можно попасть в достаточно надёжный бункер под зданием базы. Он выслал нескольким родственникам по одной цифре кода — из соображений, что разобщённые члены семьи воссоединятся ради того, чтобы выжить.

Согласно вырезанной из игры заметке «Дневник Кендейс Келлер», Кендейс, как и остальные члены семьи, добралась до базы Национальной гвардии. Мистер Келлер, её отец, совершал частые вылазки на поверхность и подвергся гулификации. По-видимому, потеряв контроль над собой, он убил свою жену и дочерей — Кендейс и Тину.

Квесты Править

Прибежище семьи Келлеров

Заметки Править

В бункере, расположенном за дверью оружейного склада Национальной гвардии, можно обнаружить три скелета — предположительно, членов семьи Келлеров, добравшихся до базы (помимо гулифицированного отца).

Появление Править

Кендейс Келлер упоминается только в Fallout 3.

За кулисами Править

Келлер (нем. Keller) с немецкого переводится как подвал, погреб, убежище.