ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Лаборатории «Кембридж Полимер» возникли из научного проекта, организованного группой блестящих аспирантов. »

Презентация Молли

«Кембридж Полимер» (англ. Cambridge Polymer) — довоенная организация, упоминаемая в Fallout 4.

Описание Править

Джон Элвуд, Эрика Вулам и Уилфред Бергман познакомились во время учёбы в Калифорнийском технологическом институте. Осенью 2073 года их исследования в области нуклеострикционных и пьезоэлектрических полимеров привлекли внимание полковника Джорджа Кемпа[1].

Компания была основана весной 2074 года на субсидию, предоставленную Инициативой по экспериментальным исследовательским проектам в области обороны, и имела тесные связи с армией США[1].

Здесь были созданы некоторые компоненты проекта «Либерти Прайм» — машины, которая «помогла отразить атаку на Анкоридж»[1].

Незадолго до Великой войны лаборатория приступила к работе над проектом нуклеосдерживания, теоретически в определённых условиях позволявшим повысить энергоэффективность силовой брони. Со стороны армии проект курировал полковник Кемп. Из-за технических сложностей лаборатория отставала от расписания. Великая война застала учёных врасплох, и проект так и не был завершён, хотя учёные вплотную подошли к изготовлению работоспособного прототипа.

Заметки Править

Молли утверждает, что Либерти Прайм участвовал в отражении атаки на Анккоридж, хотя известно, что из-за проблем с потреблением энергии разработчики не смогли привести робота к полноценному функционированию и робот так и не успел принять участие в операции.

Появление Править

«Кембридж Полимер» упоминается только в Fallout 4.

См. также Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Со слов Молли: Their research into nucleostrictive and piezoelectric polymers caught the attention of Col. George Kemp in the fall of 2073.