ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Полицейский участок.

« Братство Стали заняло старый полицейский участок Кембриджа, превратив его в свой наблюдательный пункт и склад. »

Загрузочный экран

Кембриджский полицейский участок (англ. Cambridge Police Station) — локация Fallout 4.

Описание Править

Надёжное каменное здание довоенного полицейского участка с гаражом и вертолётной площадкой. На момент событий Fallout 4 используется в качестве оперативной базы разведотрядом «Гладиус» Братства Cтали. Подвергается яростным атакам диких гулей. Разведотряд хорошо укрепил участок, благодаря чему члены отряда смогли продержаться до прихода Выжившего.

Обитатели Править

Квесты Править

  • «Огневая поддержка» • В некотором радиусе от локации Пип-бой Выжившего ловит сигнал «Военная частота AF95» и выдаёт соответствующее сообщение. Прибыв в полицейский участок, Выживший может оказать помощь паладину Дансу с его отрядом, который из последних сил защищает вход от толп диких гулей.
  • «Давно пора» • Полицейский, образ и характер которого был взят для создания синта Ника Валентайна, начал здесь расследование деятельности известного преступника Эдди Уинтера.
  • «Призыв к оружию» • После того, как Выживший отобьёт атаки гулей, Паладин Данс предложит ему исследовать руины «Аркджет системс» и определить источник мощного сигнала, исходящего от здания.
  • «Semper Invicta» • Помочь рыцарю Ривзу и скриптору Хэйлин в их работе.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • На момент заброски разведотряда «Гладиус» в его составе было семь человек: паладин Данс, рыцари Брах, Кин, Риз, Уорвик, рыцарь-сержант Доус и скриптор Хэйлин. К моменту встречи отряда с Выжившим в нём остаётся в живых только три человека.
  • На крыше участка оборудована взлётно-посадочная площадка для винтокрылов.
  • Если Выживший не выполнил первый квест Данса и закончил сюжетную линию Института, то при возвращении в локацию, Данса и остальных уже не будет на месте, а вместо них окажутся безымянные члены Братства и винтокрыл, настроенные враждебно к протагонисту.
  • При первом посещении локации в её северной части можно найти три безымянные могилы. После выполнения квеста «Призыв к оружию» и последующего посещения полицейского участка тело рыцаря Кина исчезает с ограждения периметра, а могил становится четыре.

Реакция напарников Править

Кодсворт: «Как это приятно — видеть в Содружестве военную дисциплину и порядок. Надеюсь, эти люди прибыли сюда с добрыми намерениями».

Появление Править

Кембриджский полицейский участок появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Баги Править

Иногда при входе в участок Выживший может провалиться сквозь пол.

Карты Править

Галерея Править

Stroken BoS Emblem