ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кейт.

Кейт Ливитт (Д-р Руфь Ливитт) (англ. Kate Leavitt, Ruth Leavitt) — мёртвый персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4, довоенный учёный.

Описание Править

Доктор Руфь была ученой в области органической химии и членом исследовательской команды лаборатории по разработке напитков, ей нравилось придумывать новые вкусы и нести в мир радость. Рекс Мичем пригласил Кейт в секретную лабораторию для работы над проектом «Кобальт», но ей это категорически не нравилось. Несмотря на все уговоры Мичема, Беннелла и Медфорда она приняла решение уволиться, хотя в таком случае получила бы «волчий билет» от Брэдбертона. Кейт собрала вещи и решила покинуть лабораторию в тот день, когда упали бомбы, вместе со всеми она оказалась там заблокирована. Когда Кейт спустя некоторое время попыталась разблокировать выход и покинуть лабораторию, её застрелил Рекс Мичем.

Местонахождение Править

Скелет Кейт (Руфь) можно найти в жилой зоне в запертой спальне.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Доктор Руфь Ливитт является отсылкой к одноименному персонажу доктору Рут Ливитт из научно-фантастического романа Майкла Крайтона Штамм «Андромеда», а также его экранизации — фильму Штамм «Андромеда», где роль доктора сыграла актриса Кейт Рид.

Появление Править

Кейт Ливитт появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.