ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Кейси или фамилией Баррет.

« Кейси — чрезвычайно талантливая молодая дама. Она ухаживает за своим раненым отцом. »

Описание

Кейси Баррет (англ. Casey Barrett) — персонаж Fallout Tactics, жительница города Джанкшен-сити на момент 2197 года.

Описание Править

Кейси Баррет — молодая и привлекательная женщина и талантливый механик. Когда она была ещё ребёнком, её мать похитили рейдеры, поэтому дальнейшим воспитанием дочери занимался отец, Стивен Баррет[1].

Она быстро освоила навыки ремонта, чтобы Джанкшен-Сити работал без сбоев. Большую часть профессии ремонтника она узнала от своего отца. Кейси умна и многое знает о горожанах, большинство которых часто приходят к ней с вещами на починку[2].

В 2197 году рыжеволосой Кейси около 20 лет[2] и она по-прежнему проживает вместе с отцом в его домике-мастерской, где выполняет обязанности городского механика и встречается с барменом по прозвищу «Сердитый Рик», за что Анна Гуарана испытывает к ней неприязнь[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Квесты Править

Добыть части робота. • Кейси очень привязана к своему отцу. Если он будет вылечен, она присоединится к Братству Стали.

В дальнейшем её можно будет встретить в бункере «Дельта». Кейси счастлива от количества машин и механизмов, которые оказались в её распоряжении, и готовится пройти испытания на звание посвящённого.

Цитаты Править

  • «Вау, вы те, кто я думаю? О господи, ну и видок у меня. А вообще я Кейси, местный механик, и рада познакомиться с вами, воин! Я слышала, что вы, ребята, разбираетесь, как устроены все эти железные штучки. Что? Вы хотите взять меня к себе? (пауза) Я бы с радостью, но вы, наверное, не понимаете, мой отец очень болен. Его подстрелили в первую атаку Разбойников и, по-моему, рана загноилась. Прошлой ночью у него язык начал чернеть, а потом он пять раз сделал под себя. И угадайте с трех раз, кому убирать все это дерьмо? Ну почему в этом городе нет доктора?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Casey — Greeting.ogg
  • «Нет, я не могу бросить папу. Он вырастил меня один, когда работорговцы украли маму, я еще совсем маленькая была. Он слишком болен, он не может себя обслуживать.Если бы я умела чинить и людей тоже. С машинами куда проще. Найти неисправность и заменить деталь, только и всего!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Casey — Father.ogg
  • «Вы сделали это! Чудесно! Вот что я вам скажу, устрою-ка я его на рабочую ферму, где живут старики. Свежий воздух наверняка пойдет ему на пользу, а мне уже так надоело подтирать его сморщенную задницу. Он всегда говорил мне, чтобы я шла за своей мечтой. Только упакую вещи, и я готова. Встретимся в бункере.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Casey — Follow your dream.ogg
  • «Эй, незнакомец! Здесь просто здорово! Чего у вас тут только нет, ребята. Я, может, за всю свою жизнь видела три машины, а теперь попала сюда! Везде такие здоровенные железные игрушки! Даже не знаю, как тебя благодарить! Кстати, на днях у меня начинается курс молодого бойца. Кто знает? Может, когда мы встретимся в следующий раз, я уже буду послушницей Кейси Баррет.» (в бункере «Дельта»)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Casey — Bunker Delta.ogg
  • «Я просто УМРУ, если не загляну под этот капот!» (осматривает машины в бункере «Дельта»)

Заметки Править

  • Кейси упоминает в разговоре, что видела «по меньшей мере три машины» до того, как присоединилась к Братству Стали.
  • Генерал Деккер обрадуется принятию Кейси в Братство Стали; об этом он скажет в заключительной фразе о миссии:«Теперь, когда в наших рядах появился квалифицированный механик, мы можем привести обслуживание транспортного парка в соответствие с потребностями. Кроме того, я учредил программу ученичества, чтобы проблема с механиком не повторилась.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Mechanic.ogg
    «Вы свободны.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Junction City End2.ogg
  • В случае, когда Кейси останется с отцом, Деккер выскажет сожаление:«Без главного механика наш транспортный парк не может эффективно функционировать. Вследствие этого вы не получите полного доступа к некоторым машинам на следующих заданиях. Придется вам выкручиваться.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — No mechanic.ogg

Появление Править

Кейси Баррет появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править