ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я обошёл все побережье, от Содружества до Питта, и дальше, до самых Кратеров. »

Квинн

Квинн (англ. Quinn) — персонаж Fallout 3, гуль.

Описание Править

Квинн — странник-одиночка, предпочитающий путешествовать по Пустоши, чем сидеть на одном месте и болтать, в Подземелье же он заходит, чтобы осуществлять торговлю и поставки Тюльпану, а также убедиться, что у неё всё в порядке. Имев дела с людьми, Квинн научился не доверять им, зато хорошо стал разбираться в человеческих характерах. Кажущийся обычным простаком Квинн на самом деле является опытным бойцом и ветераном в путешествиях по Пустоши.[1]

Квинн странствовал по всем регионам Восточного побережья послевоенных США, включая Столичную Пустошь, Содружество, Питт и Кратеры. В своих странствиях он немало повидал «гладкокожих», среди которых хорошо знает Дэйва.

После путешествий, а также сбора нужных и полезных вещей, Квинн заходит в Подземелье. В поселении он выменивает предметы и деньги, которые гули просили раздобыть его на Пустошах, а потом отдыхает. Квинн большей частью спит то в заведении «У Кэрол», то в общей комнате на 1-м этаже, а то и в кровати Уинтропа, перемежая сон блужданием по городу и тасканием сахарных бомб со стеллажа в магазине Тюльпан. Во время нахождения в Подземелье Квинна достают расспросами многие жители Подземелья, но тот из-за занятости или сильной усталости от путешествий лишь отнекивается, говоря, что подробно расскажет о всём позже. Когда же Квинн ручается приглядеть за магазином Тюльпана, та уходит за едой в заведение «У Кэрол»[2], по возвращении оттуда она сменит Квинна.

После очередных заданий по добыче предметов и посещения некоторых мест Квинн вновь собирается в дорогу.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда вольного торговца Охотничье ружьё Патрон кал. 32* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Квинна

Квесты Править

Квинн может рассказать Одинокому Путнику о мистере Краули, если получит 50 крышек.

Заметки Править

  • Квинн, по своим его собственным словам и словам других жителей Подземелья, долго странствует по Пустошам, однако за всю игру так ни разу и не выйдет из города гулей.
  • В случае того, если аболиционисты в ходе квеста «Глава государства» займут мемориал Линкольна, то Квинн расскажет, что те начали вести торговлю с гулями Подземелья.
  • Несмотря на то, что в руководстве игры утверждается, что после событий Бича Божьего в 2255 году никто из решившихся отправиться на разведку в Питт путешественников так никто и не возвращался, Квинн заявляет, что ранее посещал этот город[3].

Цитаты Править

  • «Я к вашим привык. Правду сказать, большую часть времени я провожу не в Подземелье».
  • «Я знаю, многие здешние не очень любят, когда тут люди разгуливают, но я в своих путешествиях много вашего брата встречал».
  • «Ещё я торгую немножко. Понимаешь, здешние ребята, они не очень-то связаны с внешним миром. Так что я таскаю их товары и крышки на Пустоши и приношу обратно то, что на них вымениваю»
  • «Потому что я бесплатно ничего не даю. Кроме того, тебе это определенно поможет».
  • «Ладно! Ладно! Не нервничай. Краули затеял какую-то игру. Пытался заставить меня убить нескольких людей с пустошей, но я на это не повёлся. Один из них — Дэйв. Я встречал Дэйва, он чувак со странностями, но точно не расист. Из него такой же гулененавистник, как из меня».
  • «Здравствуй, моя девочка! Вернулась еще послушать байки старого Квинна?»
  • «Да. К востоку отсюда. Там какие-то беглые рабы засели. Мы с ними иногда торгуем» (ответ на вопрос о мемориале Линкольна, где место работорговцев заняли аболиционисты)

Появление Править

Квинн появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  3. Стр. 44: However, in the decades following the events of the Scourge, nobody has heard anything from The Pitt. Travelers who have gone to investigate have not returned, and no survivors have emerged.