ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

« Одна из важнейших задач Братства — поиск и сохранение технологий, которые были утеряны после бомбардировок. У меня есть список мест, где могут быть артефакты, которые тебе придётся найти и доставить сюда. Затем наши скрипторы займутся учётом и исследованиями. Держи. Тут есть все данные, которые тебе понадобятся для поиска первого артефакта. »

Скриптор Хэйлин

Квартирмейстер (англ. Quartermastery) — повторяющийся квест Fallout 4.

Предыстория Править

Добравшись до Кембриджского полицейского участка и познакомившись с представителями Братства Стали, Выживший может помочь скриптору Хэйлин в собирании довоенных технологий, заодно немного подзаработав.

Описание Править

Скриптор Хэйлин просит Выжившего найти один из трех предметов: рефлекторный конденсатор, сенсор потока или тактильный привод в одной из локаций Содружества или острова Маунт-Дезерт.

Подробное прохождение Править

Взять у Хэйлин задание по поиску предмета, прийти в указанное место (локация выбирается вариативно) и найти определённый предмет. Он будет выделен маркером, но чтобы добраться до него, нужно будет взломать замок или терминал.

Завершающий этап Править

Вернувшись к Хэйлин и доложив об успехе, Выживший получит опыт и несколько крышек. Затем, по желанию, он может получить следующую аналогичную задачу.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Квартирмейстер»

20 {Локация N}: раздобыть {Предмет X} (Далее) Icon level 40
Скриптор Хэйлин попросила меня раздобыть некое устройство. Нужно отправиться в указанное место, разыскать артефакт и доставить его ей
40 Поговорить со скриптором Хэйлин (Далее) Icon level 255
Мне удалось найти артефакт, о котором говорила скриптор Хэйлин. Нужно вернуться в полицейский участок Кембриджа и отдать его ей
255 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
355 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000c30dc – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000c30dc – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000c30dc – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000c30dc – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000c30dc <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000c30dc – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000c30dc – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000c30dc – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000c30dc – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 000c30dc – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 000c30dc – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • В патче 1.7 Beta исправили ошибку, при которой Выжившего отправляли в ошибочные места.
  • Хэйлин может отправить персонажа в одну из локаций дополнения Far Harbor до того, как у игрока появится доступ на остров. Поскольку новая локация для поиска определяется в момент, когда персонаж заходит в здание участка с выполненным квестом (самая первая — при входе с активным квестом «Semper Invicta»), то для возможности переиграть место назначения нужно сохраниться до входа (в режиме «Выживание» можно поспать, используя спальники рейдеров на площади Колледж-сквер).
  • Иногда в сундуках в случайных локациях можно найти один из трёх квестовых предметов даже если задание не было взято. В этом случае можно прийти к Хэйлин и сразу же взять и сдать квест.

Галерея Править