Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Icon disambig.svg
Квантовая ядер-кола появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
Ядер-Кола имеет и другие виды.
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

« «Квантовая Ядер-Кола», отличавшаяся уникальным вкусом и голубым сиянием, должна была завоевать господствующие позиции на рынке газированных напитков. К сожалению, ее собирались выпустить в продажу 23 октября 2077 года — в тот день, когда упали бомбы. »

Загрузочный экран

Квантовая Ядер-Кола (англ. Nuka Cola Quantum) — напиток Fallout 4.

Описание[править | править код]

Один из видов ядер-колы. От обычной ядер-колы отличается тем, что напиток имеет голубой цвет и светится в темноте. Сама бутылка имеет форму ракеты с узким горлом и увеличенным диаметром донышка. На бутылку наклеена этикетка с фиолетовым фоном, на которой имеется изображения планет и надпись жёлтыми буквами Nuka Cola Quantum.

Бутылка закупорена крышкой, которая добавляется в инвентарь Выжившего при употреблении напитка.

Варианты[править | править код]

Ледяная «Квантовая Ядер-Кола».

Использование[править | править код]

Используется для приготовления напитков «Ядер-Бризер», «Ядер-Пустота», «Ядер-Цид», «Ядер-Экстрим» и боеприпаса «Ядер-Заряд».

Местонахождение[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Может быть охлаждена у Бадди, после выполнения соответствующего квеста, в Отеле «Рексфорд». Для этого нужно отдать ему обычную квантовую ядер-колу, и через некоторое время, вернувшись, вы сможете забрать уже охлажденную квантовую ядер-колу. Подобным образом, вы можете охлаждать и другие виды ядер-колы, а также, пива под маркой «Гвиннет».

Галерея[править | править код]