ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других кафе.
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Недавно в наших краях? Садись куда угодно, только не в угол. Это столик мистера Тенпенни. Его никто не занимает. Кроме него, конечно. Добро пожаловать в кафе «Бомонд»! Изысканные блюда и улыбка бесплатно! »

Маргарет Примроуз

Кафе «Бомонд» (англ. Café Beau Monde) — неотмечаемая локация Fallout 3, ресторан, расположенный в холле Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Небольшое помещение с интерьером на довоенный манер, расположенное слева от стойки ресепшена, напротив входа в бутик «Шик». По правую руку от двери находится зона готовки, отделённая от обеденного зала стойкой с кассовым аппаратом, за которой стоят холодильник, печь, разделочный стол с кофеваркой и кухонными принадлежностями, используемыми для приготовления и хранения пищи. На расставленных столах, за которыми могут сидеть посетители, аккуратно разложены столовые приборы.

Заведением управляет владелица кафе Маргарет Примроуз. Здесь она может предложить большой выбор довоенных еды и напитков.

«Бомонд» пользуется большим спросом: на протяжении каждого дня кафе посещают многие жители башни. Также магазин периодически обходят охранники.

Квесты Править

Тенпенни-Тауэр • Если Одинокий Путник принимает в конфликте сторону гулей, то после заселения ими башни Маргарет Примроуз, как и все прочие жильцы Тенпенни-Тауэр, будет убита, а кафе не будет работать.

Появление Править

Кафе «Бомонд» появляется только в Fallout 3.