ФЭНДОМ

Gametitle-FNV GRA
Icon disambig
Катана появляется и в других играх.

Катана (GRA) (англ. Katana (GRA)) — холодное оружие в Gun Runners’ Arsenal, дополнении к Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

Катана чрезвычайно эффективна против большинства противников и имеет высокую скорость атаки, примерно три удара в секунду. В режиме V.A.T.S. проводит специальную атаку, под названием «Легко!». Она имеет в два раза выше параметр AP и урон с множителем х 2.5.

Местонахождение Править

Модификации оружия Править

Баги Править

  • Если модификация «ножны для катаны» установлена, то при смене или снятии оружия ножны остаются экипированными на игроке. Иногда ошибка может также привести к появлению двух и более «ножен», перекрывающих друг друга. При движении Курьера периодически будут слышны звуки, похожие на звук задетой жестяной банки, и при включённом виде от 3-го лица можно наблюдать периодически «теряемые» им ножны, издающие этот звук. Также «лишние ножны» иногда могут «летать» рядом с Курьером. Возможно, данные баги появляются, если модификация «ножны для катаны» была установлена первой из трёх модификаций на первой катане (последующая замена оружия на другое и смена порядка установки модификаций привела к тем же багам). Решением является загрузка более раннего сохранения или многократная смена экипировки — другого оружия и/или брони (для ускорения процесса можно воспользоваться клавишами быстрого доступа). Это позволит удалить «прилипшие» ножны.

Появление Править

Катана появляется только в дополнении к Fallout: New VegasGun Runners’ Arsenal.

Галерея Править