ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FHGametitle-FOS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающую информацию, проверить имеющиеся сведения и переоформить статью.

Касуми Накано (англ. Kasumi Nakano) — персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Дочь Кэндзи Накано и Рэй Накано. Она бежит в Акадию, потому что верит, что она синт, хотя на её трупе нельзя найти деталь синта.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон механика (зелёный) Вариативно еда (вариативно)

Заметки Править

  • Касуми фактически человек. Если Выживший выберет уничтожить Акадию, то детали синтов можно будет найти на трупах всех синтов, но не на трупе Касуми.
  • Сообщение об Акадии Институту является опциональным квестом, если Выживший в дружеских отношениях с Институтом. Во время разговора с доктором Уильямом Мосли в отделе высших систем в Институте, игрок может расспросить о Касуми, и Мосли ответит, что в базе данных по синтам нет никаких совпадений по запросу о Касуми. Он говорит, что возможно её личность была дана ей после стирания памяти, но другого решения не предлагает.
  • Если Выживший сообщит об Акадии Подземке в ходе опционального квеста, лидер Подземки сообщит игроку, что она не знает имя Касуми и что они никогда не помогали синтам с такими данными.
  • Её имя, Касуми (яп. ), означает «туман», а её фамилия, Накано (яп. 中野), означает «центральное поле» на японском.

Появление Править

Касуми Накано появляется в дополнении к Fallout 4Far Harbor и упоминается в Fallout Shelter.