ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Кастет появляется и в других играх.

Кастет (англ. Knuckles) — оружие в Fallout 4.

Описание Править

Классический металлический кастет, дизайн которого не изменился с незапамятных времён. Имеет среднюю скорость атаки. Несмотря на то, что данное оружие надевается лишь на одну руку, в игре нельзя экипировать два кастета одновременно. Основные достоинства данного оружия — крайне низкая стоимость атаки в VATS и возможность нанесения урона от кровопотери после модификации.

Важно: Значения урона в таблицах соответствуют базовому — при СИЛ=0 и без влияния способностей. Каждая единица Силы даёт +10 % к урону. Это касается и дополнительного физического урона от модификаций.

Примечания:

  • Как и остальное кулачное оружие в игре, не может использоваться совместно с силовой бронёй.
  • Урон от кровопотери наносится не сразу, а растягивается во времени. Он всегда наносится в полном объёме, ибо сопротивления против него не существует.

Модификации Править

Пояснение: модификации возможно названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификация Требования Компоненты Новые характеристики Base ID
(damage) Icon damage (weight) Icon weight (Цена) Icon merchant
Заостренный кастет - Клей
Сталь
12 + 15 (blood) Icon blood 0.6 13 00150746
Кастет с шипами - Клей
Болт
Сталь
12 + ББ 0.6 13 001362C7
Пробивающий кастет Кузнец 1 Клей
Болт
Сталь
15 + ББ 0.6 14 00150747
Кастет с лезвиями Кузнец 1 Клей
Кожа
Сталь
17 + 15 (blood) Icon blood 0.7 15 00150748

Местонахождение Править