ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FNV OWBGametitle-AR

Касадор (англ. Cazador от исп. Cazador — охотник) — существо Fallout: New Vegas.

Описание Править

Крупное мутировавшее насекомое, произошедшее от вида Pepsis grossa — семейства дорожных ос Pepsis. Чаще всего обитают в холмистых и горных местностях пустыни Мохаве, а также в каньоне Зайон и Большой Горе.

Касадоры очень быстро передвигаются в полёте при помощи крыльев. В случае повреждения одного или двух крыльев начинают передвигаться на лапках, что немного снижает скорость их передвижения. Как и все насекомые, при повреждении усиков впадает в бешенство и атакует любое живое существо.

Атаку касадоры производят при помощи своего жала на конце брюшка, нанося удар и дополнительно отравляя жертву ядом. Яд касадоров очень опасен, предотвратить гибель или серьёзные повреждения можно с помощью противоядия. Сопротивляться небольшим дозам яда помогает высокая выносливость. Яд касадора отнимает 5 ОЗ/c и 25 ОД (однократно).

Яйца и ядовитые железы касадоров могут быть использованы при создании некоторых предметов, либо проданы.

В местах гнездования обычно находится по несколько особей касадоров. Неоднократно отмечено, что касадоры в ночное время спят в своих гнёздах, что позволяет спокойно пройти некоторые локации (например, дорога из Гудспрингса в каньон Ред-Рок).

Виды Править

  • Молодой касадор — довольно слабый и не такого крупного размера, как другие виды.
  • Касадор — опасный хищник, сильнее молодых.
  • Касадор — легенда — уникальный и самый опасный представитель данного вида.
  • Гигантский касадор — огромная разновидность касадора. Размерами достигает взрослого когтя смерти. (Honest Hearts) Gametitle-FNV HH
  • Особь 73 — уникальная особь касадора, обладающая самым большим запасом здоровья среди всех прочих своих сородичей. (Old World Blues) Gametitle-FNV OWB

Заметки Править

  • Касадоры способны атаковать существо, находящееся в воде неглубокого водоёма, поэтому скрыться от них под водой, например, в ручье, жертва не может.
  • Касадоры появились в результате экспериментов доктора Бороуса из Мозгового Центра, о чём его можно расспросить. При этом доктор утверждает, что касадоры совершенно бесплодны, и отказывается принимать любые опровержения. Видимо, через железнодорожные туннели они и попали на пустошь Мохаве и в каньон Зайон.
  • В шахте «Силвер-Пик» обитает касадор — легенда, отличающийся от обычных касадоров размером и наносимым уроном.
  • Способны летать над водой, но не умеют плавать. Кроме того, они не активируют ловушки, когда пролетают над ними. Раненые касадоры, уже не способные летать, также не будут активировать ловушки и мины.
  • Касадоры — одни из тех существ, все разновидности которых считаются элитными противниками и оцениваются в 50 ОО (равно как и когти смерти).
  • Напарники крайне уязвимы в бою с касадорами, так как не могут использовать противоядие.
  • Касадоры беспорядочно мечутся взад и вперёд, что позволяет легко вычислить их на радаре пип-боя, но в тоже время хаотичное передвижение снижает вероятность попадания в V.A.T.S.

Баги Править

Иногда касадоры могут застрять в текстурах и постоянно вибрировать. В таком случае убить их невозможно.

Появление Править

Касадор появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads. Особые разновидности касадоров появляются в дополнениях Old World Blues и Honest Hearts.

За кулисами Править

  • Прообразом касадоров послужила оса Pepsis grossa или «Охотник на тарантулов»[1]. В мире Fallout название касадорам было дано испаноязычным населением Аризоны и Нью-Мексико, на территории которых осы-прототипы широко распространены (особенно в пустыне Сонора) в реальном мире[2].
  • Со слов Джоша Сойера, он «чувствовал, что Fallout нуждается в серьёзном враждебном насекомом». Ещё на ранних этапах разработки он подмечал реакцию фанатов с форумов Bethesda на концепт-арт Брайана[3] и понимал, насколько они недооценивают касадоров как врагов[4]

Галерея Править

Примечания Править