ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Расширить описание.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других карьераx.

« Этот мраморный карьер приобрел репутацию источника лучшего мяса болотников в Содружестве, благодаря стоячей воде, придающей мясу менее солоноватый вкус. »

Описание в руководстве игры, стр. 259[1]

Карьер Тикет (англ. Thicket excavations) — локация Fallout 4.

Описание Править

До войны карьер являлся местом добычи гранита, который поставлялся различным фирмам Восточного содружества и содружества Колумбия.

В середине июня 2287 года сильно затопленный карьер обнаружил рейдер Салли Мэтис. После обследования он решил осушить карьер и сделать из него опорную базу для нападения на караваны торговцев. Выживший может помочь Салли откачать воду из карьера.

В осушенном карьере через некоторое время обоснуется группировка враждебно настроенных рейдеров во главе с самим Салли. Сама локация преобразится соответствующим образом. При себе рейдеры будут держать болотников в трёх загонах. Можно получить задание на уничтожение этой базы.

Местоположение Править

Расположен в Содружестве, у дороги между Конкордом и Станцией «Бедфорд».

Обитатели Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в Карьере Тикет

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
Большинство из вышеперечисленных находок появляются в локации после выполнения задания «Выдернуть пробку» при повторном посещении. Журнал «Табуированные татуировки» можно найти, не выполняя задание.

Квесты Править

  • «Выдернуть пробку» — задание на устранение протечек в системе откачки воды, которое можно получить у Салли Мэтиса.
  • «Поселению угрожают рейдеры» — повторяющееся задание минитменов, которое будет доступно после выполнения предыдущего задания. При первом выполнении квест завершает убийство Салли Мэтиса.

Заметки Править

  • С убитого легендарного рейдера можно забрать случайный уникальный предмет.
  • Рейдера-ветерана на одном из пролётов лестницы в карьере можно увидеть в видеоролике, продемонстрированном на выставке E3 2015.
  • Один или два из болотников в загоне могут оказаться легендарными существами. Будучи запертыми в загонах изначально агрессии к окружающим не проявляют.
  • Даже если вода из карьера уже откачана, при посещении напарники могут реагировать на карьер так, будто он до сих пор затоплен.

Реакция напарников Править

  • Кодсворт:
    • «Что здесь добывали?»
    • «Интересно, как этот карьер затопило. Сильные дожди? Или они докопались до артезианской скважины?»
    • «На создание этого кратера ушли годы. Те, что остались от бомб, появились за считанные секунды».
    • «Подумать только, сейчас пришлось бы использовать лишь кирки и лопаты».
    • «Я когда-нибудь говорил, что боюсь высоты? Право слово… долго придётся падать».
  • Маккриди:
    • «За сколько же лет дожди смогли наполнить эту шахту?»
    • «Вниз лететь долго. Смотри под ноги!»
  • Хэнкок: «Как думаешь, сколько времени этот карьер заполнялся водой? Десятки лет?»
  • Престон Гарви: «Кто знает, какая тут глубина. И что там живёт».
  • Кюри: «Чтобы заполнить эту яму, потребуется огромное количество воды».
  • Пайпер: «Господи… Тут может прятаться целая куча болотников».

Появление Править

Карьер Тикет появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Ближайшим к Бостону карьером по добыче гранита, схожим с представленным, является карьер в Барре, штат Вермонт.

Баги Править

  • В ещё неосушенном карьере есть два места, свободные от воды — примерно на полдороге ко дну (там, где впоследствии будет стоять оружейный верстак) и на самом дне (там, где будет хижина Салли). В этих местах Выживший может встать на ноги и передвигаться, как по поверхности, воздействие радиации также прекращается.
  • Рейдер Салли Мэтис на дне карьера может быть голым и носить только ушанку. Причиной тому бойцовская броня несовместимая с головным убором.
  • В затопленной химлаборатории можно варить препараты, не дожидаясь откачки воды.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1.05] THICKET EXCAVATIONS. This marble quarry has gained a reputation as the source of the finest Mirelurk meat in the Commonwealth, thanks to the still water giving the meat a less brackish flavor.