ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других карьераx.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающую информацию и переоформить статью.

« Большой мраморный карьер к северо-западу от Квинси теперь затоплен водой. Пожалуйста, воздержитесь от питья так как вода здесь радиоактивна из-за свалки сброшенных здесь ржавых токсичных бочек. Небольшой контингент рейдеров тратит свое время на увлечение наркотиками и растущую паранойю. »

Описание в VDSG стр. 386[1]

Карьеры Квинси (англ. Quincy Quarries) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится на юге Содружества, южнее парка Непонсет, на северо-запад от руин Квинси. Представляет собой неглубокий затопленный гранитный карьер с брошенной техникой и несколькими постройками. После аварии трейлера, перевозившего отходы ядерного производства, превратился в радиоактивную свалку. На дне высокий уровень радиации, особенно вблизи бочек с отходами. Существует также несколько источников выброса воды (гейзеров), уровень радиационного поражения в радиусе их действия может доходить до 60 рад. Населён рейдерами-гулями. На нескольких импровизированных стрельбищах можно найти трупы поселенцев и торговцев.

При установке дополнения Vault-Tec Workshop в локации будет находиться вход в Убежище 88, а на карте маркер карьера изменится на маркер Убежища.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Карьеры Квинси появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Карьеры Квинси — реально существующие гранитные карьеры штата Массачусетс.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [6.21] QUINCY QUARRIES. A large marble quarry northwest of Quincy is now flooded with water. Please refrain from drinking; the water is radioactive from the toxic dump of rusting barrels dumped here. A small contingent of Raiders spend their time huffing narcotics and growing paranoid.