Картография с Рейли (англ. Geomapping with Reilly)— неотмечаемый квест в Fallout 3.

Описание[править | править код]

После выполнения квеста «Рейнджеры Рейли» Одинокому Путнику нужно посетить базу рейнджеров и поговорить с Рейли. Командир рейнджеров крайне опечалена смертью Тео и тем, что завела своих бойцов в ловушку. В процессе разговора выяснится, что у Рейли есть заказ на картографическую съёмку местности. Если Путник возьмёт на себя обязанность помогать Рейли, ему будет вручён специальный картографический модуль, который будет автоматически фиксировать все вновь найденные локации, за каждую из которых Рейли будет выплачивать Путнику при встрече вознаграждение в размере 30 крышек; все ранее найденные она оплатит сразу после получения модуля.

Связанные квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

Наличие способности «Исследователь» значительно упрощает прохождение этого квеста: все локации уже отмечены, остаётся только открыть их.

Баги[править | править код]

  • Если в игре ранее была использована команда tmm 1 в консоли, открыть локации не получится и крышек от Рейли нельзя получить. В случае открытия нескольких маркеров до использования команды последние будут оплачены.