Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

Картографический модуль (англ. Geomapper module) — квестовый предмет Fallout 3.

Описание[править | править код]

Картографический модуль может быть получен от Рейли, если Одинокий Путник согласится помочь ей с картографированием после завершения побочного квеста «Рейнджеры Рейли».

Устройство записывает данные обо всех открытых локациях, отображаемых на карте мира в Пип-бое. Позже эти данные могут быть переданы Рейли, которая находится на базе рейнджеров. Она платит по 30 крышек за локацию (включая и те, которые были открыты до получения от неё картографического модуля, и задания на их поиск вообще).

Квесты[править | править код]

Картография с Рейли

Заметки[править | править код]

  • Внешне этот предмет выглядит точно так же, как и стелс-бой.
  • Если Одинокий Путник выбросит, потеряет или продаст картографический модуль, то может попросить у Рейли новый. Однако эту процедуру можно проделывать не более двух раз.
  • Путнику даже необязательно всегда носить с собой картографический модуль — достаточно просто положить его в инвентарь перед очередной встречей с Рейли, и она с радостью заплатит за все новые локации.
  • Судя по появлению Донована в случайной встрече с Путником, модуль снабжён маячком слежения. Донован поясняет, что засёк, как тот использовал модуль, открывая новые локации, и поэтому смог обнаружить его на Пустоши.

Появление[править | править код]

Картографический модуль появляется только в Fallout 3.

ReillysRangersLogo.png