ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« На этой карте доступа, похоже, стоит президентская печать. Судя по всему, она предназначена для получения доступа президентского уровня к всем компьютерам. »

Описание предмета в игре

Карта доступа президентского уровня — (англ. Presidential access key; альтернативный перевод — президентский ключ доступа) — квестовый предмет Fallout 2.

Описание Править

Карта доступа президентского уровня, дающая обладателю соответствующий уровень доступа к функциям компьютеров Анклава, может быть использована на терминале в вестибюле буровой установки «Посейдон Энерджи» для активации протокола подавления мятежа, в результате чего находящиеся там автоматические турели откроют огонь по Фрэнку Хорригану и отряду гвардейцев сержанта Гранита, если те не в отряде Избранного.

Местонахождение Править

Карта доступа президентского уровня находится в инвентаре президента Дика Ричардсона на президентском этаже буровой установки «Посейдон Энерджи». Поскольку Избранный не может ни украсть карту доступа у Ричардсона, ни убедить его отдать её добровольно, единственный способ получить её — это снять с трупа президента, убитого тем или иным способом.

Заметки Править

Карту доступа президентского уровня можно получить с помощью скрытного убийства Дика Ричардсона, при помощи «взрыва штанов» или же накачать его суперстимуляторами (потребуется 7 штук) и далее забрать с трупа карточку. В случае использовании «взрыва штанов» Карта доступа президентского уровня будет лежать на полу около трупа президента. При использовании одного из вышеперечисленных методов солдаты Анклава не будут нападать на главного героя.

Появление Править

Карта доступа президентского уровня появляется только в Fallout 2.