ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Карта Шанса (англ. Chance's map) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Расположена на пустоши Мохаве, на северо-западе от пещеры Нопа и на юго-западе от автозаправки «Посейдон». Тут присутствуют начертанная на земле карта пустоши Мохаве и выдолбленный камень, в котором можно найти кое-какую незначительную добычу.

Сама карта представляет собой углубления в земле, рядом с которыми лежат различные вещи, отдалённо напоминающие о важных локациях или ориентирах. Рядом стоит выдолбленный камень, на котором написано: «The Sun is Killing Me» («Солнце убивает меня»). К примеру, Форт обозначен монетой Легиона, а гора Блэк — сломанным стелс-боем.

Комикс «Все дороги» Править

Согласно комиксу, карта нарисована ножом Шанса и пальцем Макмерфи. В комиксе на карте не было предметов-подсказок, вместо этого все значимые локации подписаны названиями. Единственным особым маркером на карте было место, куда Шанс воткнул свой нож, получившаяся ямка означала Нью-Вегас.

В комиксе карту чертят на холме, причем видно, что Макмерфи в момент создания карты сидит на корточках со стороны каньона Ред-Рок. В игре карта находится внизу у шоссе и развернута в противоположную сторону.

Легенда Править

Предметы на карте — это символическое отображение реальных мест в игре. Например, Гора Блэк — это стелс-бой с маленькой «тарелкой». Он призван указывать на супермутантов-теней, обитающих на горе. Глубокие борозды довольно точно изображают главные шоссе в самом Нью-Вегасе и в его окрестностях. Пытаясь соотнести очередной кусок мусора с каким-нибудь ориентиром, можно примерно оценить расстояние по атласам дорог в Пип-бое.

Заметки Править

  • Перечисленные предметы нельзя взять, поскольку все они вместе с самой картой являются единым объектом.
  • При плохой репутации в Легионе Цезаря, здесь может появляться отряд убийц.
  • На севере от локации обитают огненные гекконы.

Галерея Править

Появление Править

Карта Шанса появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.