ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить имеющуюся в статье информацию.
  • Дополнить недостающими сведениями (планировка, баги, история) и переоформить статью.

Voracious Reader
Проверить информацию
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения могут быть пояснения.

« Последние топографические данные с радара указывают на недавнюю сейсмическую активность в этой области. »

Описание в Survival Guide стр. 279[1]

Карст «Старая глотка» (англ. Old Gullet sinkhole) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится строго на запад от теплицы «Гринтоп», к югу от склада «Масс фьюжн». Представляет собой карстовый провал с частично обрушившимися в него домами. На краю летают три жалокрыла. На втором этаже одного из домов стоит сейф (средняя сложность). Внизу, под обломками другого здания, обитает коготь смерти. Возле перевёрнутой машины — сундук с боеприпасами и оружием. В одном из обломков труб — тайник с ланчбоксом «Волт-Тек». Из другой трубы в провал низвергается поток воды, который за долгие годы проделал себе путь вглубь земли. Если Выживший прыгнет в поток, то окажется в небольшом озерце в подземной пещере, рядом с трупами нескольких рейдеров и брамина. В пещере обитает несколько светящихся радтараканов. Также здесь расположен пункт приготовления пищи, возле которого лежит том «Руководства по выживанию в Пустоши». Выход из пещеры осуществляется через подвал одного из домов неподалёку. В подвале обитают три диких гуля, один из которых светящийся (в зависимости от уровня Выжившего один из гулей может быть легендарным). Стоит иметь в виду, что гули могут прибежать к самому озерцу на звук боя с радтараканами. В самом доме немного хлама, на первом этаже коробка с боеприпасами и аптечка первой помощи, на втором этаже — сундук, охладитель и сейф лёгкого уровня. Входная дверь дома изначально закрыта цепями изнутри, так что попасть в дом можно только через пещеру.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Павший геройДжо Савольди направляет сюда на поиски останков своего дедушки.

Появление Править

Карст «Старая глотка» появляется только в Fallout 4.

Баги Править

В дом с цепями можно попасть, если подойти к одному из окон и нажать кнопку взаимодействия с диваном. В итоге персонаж сядет на диван внутри дома.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [2.14] OLD GULLET SINKHOLE. The latest topographical radar indicates recent seismic activity in this area.