ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Карманник появляется и в других играх.

Карманник (англ. Pickpocket) — способность в Fallout 4.

Описание Править

Способность, позволяющая обчищать чьи-то карманы, при этом наполняя свои.

Для активации способности нужно подобраться к цели в режиме скрытности, и на экране появится опция «Обокрасть». Для каждого предмета существует свой шанс на успешную кражу. Каждый ранг Восприятия увеличивает этот шанс на 2 %. Шанс зависит от веса предмета, поэтому особо тяжёлые вещи, вроде оружия и брони, укрась гораздо сложнее.

  • Максимально возможный процент успешной кражи — 90 %. Этот процент складывается из бонусов от Восприятия, от данной способности, и от снаряжения.
Ранг Требования Описание ID
1
ВСП 1 У вас быстрые руки и ловкие пальцы.
Карманные кражи становятся на 25 % легче.
0004d88a
2
ВСП 1;
Уровень 6
Карманные кражи становятся на 50 % легче. Можно подкладывать в карман жертвы гранаты с выдернутой чекой. 000e3702
3
ВСП 1;
Уровень 17
Карманные кражи становятся на 75 % легче. Можно красть оружие из рук. 000e3703
4
ВСП 1;
Уровень 30
Карманные кражи становятся вдвое легче. Вы можете красть предметы экипировки. 001d248f

Заметки Править

  • Кража ядерного блока у человека в силовой броне заставит его выйти из брони. Но через пару секунд он вставит новое ядро и зайдёт обратно. Новое ядро появляется из ниоткуда, так что можно наворовать их с запасом. Если же успеть прикончить цель до того, как она вернётся в броню, броню затем можно забрать себе.
  • Для кражи экипированного снаряжения цель не должна видеть персонажа.
  • На 4-м ранге можно красть броню и одежду прямо с тела цели. Если цель полностью раздеть таким образом, после выхода из режима кражи одежда и броня вновь появятся на цели.
  • На 4-м ранге можно красть униформу неагрессивных синтов в Институте, которые не в броне. При убийстве синта эту униформу получить нельзя.
  • Также можно красть даже у диких гулей (при очень серьезном навыке скрытности). Можно украсть, к примеру, у легендарного светящегося предмет с легендарным свойством, который, впрочем, можно забрать и после убийства гуля.
  • Если вы не хотите, чтобы после кражи одежды персонаж не ходил голым, сделайте 2 простых шага:
    • 1: Украдите форму и выйдите из локации, где находится персонаж.
    • 2: Перезагрузите последнее автосохранение.

Галерея Править