ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Карл.

« Ну что можно рассказать про Карла? Однажды кинутая им граната не вовремя взорвалась, и мозги его старшего офицера разлетелись по всей тренировочной площадке. Потом ему самому пришлось все убирать. Такие уж эти чертовы гренадеры. Своих мозгов нет, так хоть чужие попортить. »

Описание в одиночной игре

« Он одинаково хорош за рулём и под капотом. Но его основная сила в метании. И с дробовиком он тоже неплохо обращается. »

Описание в сетевой игре

Карл (англ. Karl) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Карл — мужчина в возрасте 27 лет, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.

В Братстве есть только один человек, который подходит под выражение «Ходячая неудача» — этот человек Карл. Проклял ли его шаман одно из племён, или это семейное проклятие точно не известно, но факт остается фактом: с ним и окружающими его людьми постоянно происходят плохие вещи. Все бы ни чего, но Карл любит всякие взрывоопасные штуки, особенно метать гранаты, которые в сочетании с его неудачей создают просто убийственный коктейль. Одно остается загадкой — как при таком порядке вещей, он является хорошим сапёром и до сих пор жив?

Доступность Править

Карл становится доступен для найма, если Воин достиг звания «Рыцарь».

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра Править

Появление Править

Карл появляется только в Fallout Tactics.