Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 200
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Карл.

« Так-так. Давненько у меня не было клиентов. Последний был немножко… жестковат, ну ты понимаешь. »

Карл

Карл (англ. Karl) — персонаж Fallout 3; член Семьи; бывший каннибал, занимающийся торговлей в Мерешти.

Описание[]

В 2277 году Карлу 37 лет. Он ранее был женат на Скайлер, которая жила с ним в Мерешти до самой своей кончины. Когда-то они оба владели магазином в Мегатонне. Вэнс встретил их, когда делал покупки, почувствовал сильное родство и предложил присоединиться к нему, на что они согласились. Так супруги стали членами «Семьи» — группой вампиров, обосновавшихся на станции метро «Мерешти»[1].

Отличается грубым и взрывным характером. Он содержит магазин, предлагая своим немногочисленным покупателям широкий ассортимент самых разнообразных товаров: от брони и оружия до такого малозначительного мусора как мятые жестяные банки, в том числе редкие у торговцев дротики и плюшевых мишек. Магазин начинает работать с 2 часов дня. Также Карл занимается снабжением и распределением средств среди членов Семьи.

Карл не верит в идеологию Вэнса, насмехается над проповедями и не скрывает этого — особенно если расспросить его про законы Семьи. В последнее время сильно повздорил с Вэнсом по этому поводу и чуть не вылетел из общины. Однако затем он извинился и ему разрешили вернуться к своим делам.

Квесты[]

Узы крови • Можно убедить его помочь добраться до Иэна Веста, однако обычным разговором его не убедить. Только при использовании навыка «Красноречие» достаточного уровня, использовании способности «Чёрная вдова», если Одинокий Путник — женщина, или высокого показателя Силы при разговоре Карл даст пароль для доступа в комнату, где находится Иэн.

В случае завершения квеста в пользу Семьи, Карл будет торговать с Одиноким Путником в любое время, даже когда не находится в своей лавке.

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом

Цитаты[]

  • «Когда Вэнс выходит на балкон и читает морали, как пророк какой-то, меня блевать тянет. Но если я хочу иметь большой выбор товаров, мне нужно его разрешение, так что я выучил его Пятый Закон. „Не убий родича своего, уничтожай лишь врагов. В этом наша справедливость“. А по мне, очень глупо.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ура-а! Давайте устроим праздник, потому что малыш Алан научился вести себя не только как животное! Ура!»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Остынь, красотка. Ты скачешь из постели в постель быстрее, чем радтаракан на сковородке.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Оууууу… Извини. Я обидел тебя в лучших чувствах? Ну и утрись. Не повезло тебе. Это мир как он есть. Хочешь что-то разузнать, занимайся этим сам.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Если ты хочешь поделиться(sic) Icon sic.png[2] кровью — мы всегда примем подарок с радостью… Шучу!» (Одинокому Путнику)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

Факт того, что Вэнс к неудовольствию Карла «натаскивает» его законом «Не убий родича своего, уничтожай лишь врагов. В этом наша справедливость» даёт предположение, что Карл сам убил свою жену. Тем не менее, подтверждения такой смерти Скайлер где-либо не имеется.

Появление[]

Карл появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  2. В версии локализатора слово не было озвучено.
Advertisement