ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Карл.

Карл (англ. Karl) — персонаж Fallout: New Vegas, фрументарий Легиона Цезаря, посол Цезаря в племени Великих ханов.

Биография Править

Карл родился в одном из 86 дикарских племён юго-запада США, покорённых Легионом Цезаря. Начав службу рекрутом Легиона, он привлёк внимание самого Цезаря, который назначил его фрументарием.

В 2281 году Карл был послан к Великим ханам в каньон Ред-Рок в знак союза между племенем и Легионом. Он быстро завоевал доверие и дружбу Папы Хана, рассказывая ему, будто за помощь во Второй Битве за дамбу Гувера племя получит в своё владение Мохавскую пустошь от Ред-Рока до Колорадо.

Он также сумел заручиться поддержкой Мелиссы, которой льстил, говоря, какая она хорошая разведчица, и мороча ей голову рассказами о службе в Легионе, и Дайен, которую убедил, что союз с Легионом позволит ей расширить рынки сбыта наркотиков. О том, что легионеры истребляют наркоторговцев, а женщины в Легионе могут быть только на положении рабынь, Карл им не рассказывал.

Разумеется, Карл прекрасно знал, что Цезарь прикажет поработить Великих ханов, как это происходило со всеми племенами, заключившими союз с Легионом. В своём дневнике он подробно описал обычаи Ханов, называя их грязными варварами, и сопроводил заметки рекомендациями казнить большинство Ханов.

Образ Карла Править

Карл — лживый и подлый человек, что, впрочем, является достоинством для фрументария. Он без зазрения совести лжёт о планах и обычаях Легиона, чтобы завоевать доверие собеседника. Очевидна его склонность к лести: он постоянно называет Ханов великими воинами и льстит Мелиссе.

Фрументарий очень гордится своей принадлежностью к Легиону, считая в частности, что последний рекрут-легионер превосходит любого воина дикарей.

Карл в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Карла в каньоне Ред-Рок. Он находится в общинном доме, днём пирует с Папой Ханом и Риджисом, ночью спит в собственной комнате. При встрече с Курьером отмечает его репутацию в Легионе и у Республики.

Пытаясь убедить Папу Хана разорвать союз с Легионом, Курьер по совету Риджиса может дискредитировать Карла в глазах вождя, показав ему дневник Карла, который лежит в его комнате в сундуке без замка, или вынудить фрументария сказать при вожде, как он на самом деле относится к Великим ханамКрасноречие»: 75). Папа Хан разозлится и прикажет убить «Цезарева пса»[1]. Карл попытается сбежать, но, скорее всего, будет расстрелян на месте.
Powder Gangers end slide 06

Карл в одной из концовок

Если Курьер не станет убивать или разоблачать Карла, то после того как он убедит всех советников Папы Хана, на него в каньоне Ред-Рок нападёт отряд рекрутов Легиона[2]. Впоследствии, если Курьер возьмёт книгу у Иезекииля, на улице на него нападёт сам Карл во главе отряда рекрутов.

Карл появляется в концовке сбежавших заключённых из Убежища 19, если они присоединились к племени, даже если он был убит.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Костюм наёмника-авантюриста
Броня разведчика Легиона со шлемом*
Мачете

* Переодевается в броню Легиона, если Курьер настроит советников против Карла и раздобудет книгу.

Заметки Править

Появление Править

Карл появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Это не приведёт к разрыву союза Ханов с Легионом.
  2. С точки зрения игровой механики они не принадлежат к Легиону — их убийство не приносит дурную славу.