ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Карл.
Voracious Reader
Проверить информацию
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения могут быть пояснения.

Карл Плут (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Carl Rook) — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas; сотрудник службы безопасности «РобКо», ставший вице-президентом «РЕПКОНН Эйроспейс».

История Править

В 2076 году Карл, будучи сотрудником службы безопасности «РобКо», содействовал слиянию его компании и «РЕПКОНН Эйроспейс». По всей видимости, хотя прямых подтверждений этому нет, именно он[не подтверждено 1250 дней] сообщил исполнительному директору РЕПКОНН Пирсу Айсли, что «РобКо» начала скупать акции «РЕПКОНН Эйроспейс». Опасаясь, что если сделка сорвётся, «РобКо» осуществит поглощение, Пирс вместе с финансовым директором Джулией Мастерс настроили совет директоров против вице-президента Леонарда Стипла, который был против сделки.

Сделка состоялась, и Карл занял должность смещённого Стипла. Ещё до перехода в «РЕПКОНН Эйроспейс» он настоял на внедрении в штаб-квартире новой системы безопасности. Уже на новой должности Карл занимался предотвращением корпоративного шпионажа, борясь с хищением и пересылкой информации о разработках «РЕПКОНН Эйроспейс» неизвестной сторонней компании, предположительно «Посейдону».

Взаимодействие Править

Курьер может обнаружить упоминания о Карле в компьютерных терминалах штаб-квартиры РЕПКОНН: его переписку с Пирсом Айсли, Сарой Уэн из информационной службы и старшим инженером Шуан Дуон, а также обращение ко всем сотрудникам компании по случаю введения новой системы безопасности.

Появление Править

Карл Плут упоминается только в Fallout: New Vegas.