Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы

« Пожалуйста… У тебя есть вода? Так хочется пить… »

Карлос (англ. Carlos) — персонаж Fallout 3, попрошайка воды, находящийся у входа в Ривет-Сити.

Описание[]

Слегка обезумевший из-за отсутствия средств к существованию и опасающийся за свою жизнь после того, как чудом спасся от костра супермутантов, Карлос занялся попрошайничеством у входа в Ривет-Сити. Сквозь туман в голове из-за обезвоживания он продолжает надеяться, что ему встретятся караван с водой или доброжелательный путник[1].

Найти страдающего от жажды Карлоса можно на втором уровне металлического причала, к которому примыкает поворотный мост авианосца. Его стоны слышны ещё на подходе к мосту. Местные обитатели не обращают внимания на выпрашивающего воду бедолагу, поэтому он может очень обрадоваться, увидев Одинокого Путника.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей

Квесты[]

Умирая от жажды • Путник может давать Карлосу очищенную водусвежую при наличии установленного дополнения Broken Steel), повышая на тем самым свою карму (+50). Если Путник откажется предложив «искать воду самостоятельно», тот через некоторое время умрёт[2]. Никаких потерь кармы из-за этого не последует. Если даст воду, заражённую ВРЭ, то потеряет очки кармы (−50 единиц), а Карлос через некоторое время умрёт.

Заметки[]

  • В случае опасности Карлос с несвойственной умирающим стремительностью бежит под защиту стен Ривет-Сити или спускается вниз по трапу на Анакостийскую переправу.
  • Отданная Карлосу вода не появляется в его инвентаре.
  • Раньше, по словам Карлоса, он пил что попало, но теперь не может — его тошнит от любой воды, кроме чистой.
  • Технически Карлос не является обитателем Ривет-Сити.

Появление[]

Карлос появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея[]

Примечания[]

  2. Однако если путник просто проигнорирует его или откажется с помощью другой реплики, Карлос не погибнет
Advertisement