« Пожалуйста… У тебя есть вода? Так хочется пить… »

Карлос (англ. Carlos) — персонаж Fallout 3, попрошайка воды, находящийся у входа в Ривет-Сити.

Описание[править | править код]

Слегка обезумевший из-за отсутствия средств к существованию и опасающийся за свою жизнь после того, как чудом спасся от костра супермутантов, Карлос занялся попрошайничеством у входа в Ривет-Сити. Сквозь туман в голове из-за обезвоживания он продолжает надеяться, что ему встретятся караван с водой или доброжелательный путник[1].

Найти страдающего от жажды Карлоса можно на втором уровне металлического причала, к которому примыкает поворотный мост авианосца. Его стоны слышны ещё на подходе к мосту. Местные обитатели не обращают внимания на выпрашивающего воду бедолагу, поэтому он может очень обрадоваться, увидев Одинокого Путника.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей

Квесты[править | править код]

Умирая от жажды • Путник может давать Карлосу очищенную водусвежую при наличии установленного дополнения Broken Steel), повышая на тем самым свою карму (+50). Если Путник откажется помочь попрошайке или даст воду, заражённую ВРЭ, то потеряет очки кармы (−50), а Карлос через некоторое время умрёт.

Заметки[править | править код]

  • В случае опасности Карлос с несвойственной умирающим стремительностью бежит под защиту стен Ривет-Сити или спускается вниз по трапу на Анакостийскую переправу.
  • Отданная Карлосу вода не появляется в его инвентаре.
  • Раньше, по словам Карлоса, он пил что попало, но теперь не может — его тошнит от любой воды, кроме чистой.
  • Технически Карлос не является обитателем Ривет-Сити.

Появление[править | править код]

Карлос появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]