Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Карла.

Карла Урна (англ. Trashcan Carla) — персонаж Fallout 4.

Описание[править | править код]

Странствующий торговец оружием, медпрепаратами, боеприпасами и хламом. До встречи с Выжившим она со своим вьючным брамином находится на дороге возле рекламного щита между Конкордом и закусочной «Друмлин». Если во время первого диалога с ней Выживший выберет саркастическую реплику, торговка предоставит ему постоянную скидку, а если попытается ограбить (выберет запугивание) — она отдаст 50 крышек и больше никогда не станет иметь с ним дела. Если к этому моменту Выживший уже посетил Сэнкчуари, Карла начнёт непрерывно курсировать по маршруту Сэнкчуари-Конкорд — закусочная «Друмлин». В случае дальнейшего продвижения Выжившего на юго-восток она иногда будет появляться в Банкер-Хилл. Карла в состоянии отбиться от врагов любого типа, уровня и численности. Поэтому её присутствие рядом с Выжившим в момент его внезапной встречи с врагами может оказаться весьма полезным, особенно в самом начале игры.

Инвентарь[править | править код]

* Количество генерируется случайным образом

Заметки[править | править код]

  • У Карлы можно покупать партии асбеста, болтов, кристаллов, масла и проводки. При установленном дополнении Wasteland Workshop в продаже появляются партии бетона.
  • Карла является информатором «Института»[1].
  • Если Выживший неудачно запугает или ограбит Карлу, то она больше не предложит торговать. Для «переигровки» первичного диалога с ней нужно ввести в консоли команду resetquest caravanbase. Диалог с ней сбросится, и можно будет заново поговорить и сделать дружественным торговцем.
  • После предоставления Выжившему скидки цены у других торговцев в Содружестве также снижаются (возможно, баг).
  • Карла может погибнуть в стычке с врагами.

Появление[править | править код]

Карла Урна появляется только в Fallout 4.

Примечания[править | править код]