ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Даже без модификаций силовая броня даёт множество преимуществ. В частности, она увеличивает максимальный вес переносимых грузов и урон в ближнем бою, а также защищает от повреждений при падениях. »

Загрузочный экран

Каркас силовой брони (англ. Power armor frame) — основа силовой брони Fallout 4.

Описание Править

Представляет собой экзоскелет-каркас, который служит основой для формирования любого комплекта силовой брони. Поверх каркаса крепятся элементы силовой брони, а специальный разъём на спине с «вентильной ручкой» предназначен для установки ядерного блока, который приводит в движение всю массивную конструкцию.

Эксплуатация осуществляется следующим образом: оператор подходит к каркасу сзади, устанавливает в разъём на спине ядерный блок (при наличии в инвентаре, стандартно через клавишу Е или R), затем поворачивает вентиль на спине, чтобы каркас «раскрылся» для входа, располагается внутри каркаса, после чего каркас «схлопывается». Выйти из конструкции можно, зажав (стандартно) клавишу Е в течение секунды.

Характеристики Править

  • Технически каркас является контейнером, в котором могут храниться 6 элементов силовой брони: шлем, торс и 4 конечности, а также ядерный блок.
  • Каркас не может быть добавлен в инвентарь.
  • При надевании каркаса вся нательная броня и одежда снимается, все эффекты от неё исчезают. После выхода из каркаса броня и одежда автоматически возвращается на место.
  • Бонусы от препаратов и еды, а также от оружия действуют в полном объёме.
  • Каркас даёт по 12 единиц СУ на 4 конечности и торс 5×12=60.
  • Каркас не оказывает влияние на голову персонажа, но интерфейс меняется.
  • Шлем СБ оказывает схожее воздействие на голову персонажа и снаряжение для головы.
  • Каркас поднимает параметр SPECIAL «Сила» до 11 единиц, если параметр ниже, и не уменьшает, если выше.
  • Эффекты и СУ от элементов СБ суммируются с эффектами каркаса.
  • Даже без элементов СБ каркас избавляет протагониста от урона при падении и увеличивает урон при атаке без оружия.

Местонахождение Править

Номер
на
карте
Максимально
возможная
модель СБ
Комплект Наличие
ЯБ
Номер ближайшей локации по VDSG и описание местонахождения
01 Т-45 Фиксированный (нет) Icon cross 1.11 Конкорд. На крыше музея Свободы, квестовый.
02 Т-45 Фиксированный (да) Icon check 15.01 Здание «Масс фьюжн». СБ без шлема принадлежит стрелкам, если устранить их не поднимая тревоги, можно забрать с каркасом. Квесты «Военная добыча» или «Масс фьюжн» удаляют стрелков из здания вместе с СБ.
03 Т-45 Фиксированный (да) Icon check 16.03 Медцентр Массачусетс-Бэй. Переход на неотмечаемую локацию Радиологический центр Массачусетс-Бэй. СБ без шлема принадлежит стрелкам. Если устранить их, не поднимая тревоги (либо добежать до брони под винтом), можно забрать с каркасом.
04 Силовая броня рейдеров Полный (да) Icon check 5.25 Светящееся море, пещера. Радиосигнал с релейной башни 0DB-521.
05 Пустой каркас Фиксированный (нет) Icon cross 2.34 Спутниковая антенна Ревир-Бич. В северо-восточной тарелке.
06 Т-51 Неполный (нет) Icon cross 1.06 Спутниковая станция ВВС США «Оливия». На северо-запад, разбитый винтокрыл.
07 Т-51 Неполный (да) Icon check 1.07 Тенпайнс-Блафф. На восток, платформа ж/д состава.
08 Т-51 Неполный (да) Icon check 2.08 Гнилая свалка. На юго-восток, в озере разбитый винтокрыл.
09 Т-45 Неполный (да) Icon check 1.15 Закусочная «Друмлин». На юг, платформа ж/д состава.
10 Т-51 Неполный (да) Icon check 3.08 Уоттс Электроникс. На северо-запад, блокпост на дороге.
11 Т-51 Полный (да) Icon check 3.04 Грейгарден. На восток, разбитый винтокрыл на верхнем уровне эстакады. Дальше — жёлтый подъёмник.
12 Т-51 Полный (нет) Icon cross 4.20 Особняк семьи Крупов. На запад, у берега пришвартована баржа с военной техникой. В контейнере, обращённом открытой стороной к воде.
13 Т-51 Полный (да) Icon check 13.01 Галерея Пикмана. На северо-восток, у берега пришвартована баржа с военной техникой.
14 Т-60 Неполный (да) Icon check 3.01 Федеральный продовольственный склад. В контейнере на стоянке. В случае тревоги СБ занимает рейдер. Особенность данного комплекта: если не мешать рейдеру занять СБ и после его смерти собрать с трупа элементы СБ, то после перезагрузки локации комплект обновится.
15 Т-60 Неполный (да) Icon check 3.15 Трейлерный парк «Фидлерс Грин». В одном из трейлеров.
16 Т-60 Неполный (нет) Icon cross 3.13 Массачусетский центр переливания крови. На юг, в синем ангаре.
17 Т-60 Неполный (да) Icon check 3.13 Массачусетский центр переливания крови. На юго-восток, блокпост на дороге.
18 Т-60 Неполный (да) Icon check 3.21 Станция «Масс Пайк». На эстакаде форпост стрелков. В случае тревоги СБ занимает капитан стрелков. При взятом у Маккриди квесте её занимает Уинлок.
19 X-01 Неполный (да) Icon check 2.32 Тренировочная площадка Национальной гвардии. На северо-восток, на дороге разбитый армейский конвой. В кузове полуприцепа.
20 X-01 Полный (да) Icon check 2.32 Тренировочная площадка Национальной гвардии. Возле плаца, в контейнере.
21 X-01 Неполный (нет) Icon cross 2.32 Тренировочная площадка Национальной гвардии. На север от разбитого винтокрыла. В здании.
22 X-01 Неполный (нет) Icon cross 2.28 Турбина «Посейдона» #18-F. На север. На холме разбитый армейский конвой и строительный протектрон.
23 X-01 Неполный (да) Icon check 4.26 Нордхаген-Бич. На юго-восток. ККП слева от дороги.
24 X-01 Неполный (нет) Icon cross 15.06 В Добрососедстве. Подземелья дома Бобби, доступ по квесту. В комнате с генератором и болотниками за одной из разрушаемых стен.
25 X-01 Полный (да) Icon check 17.02 Таможенная башня. На юго-запад 35 Корт. На верхнем этаже.
26 X-01 Полный (да) Icon check 6.10 Военный блокпост Южного Бостона.
27 X-01 Неполный (нет) Icon cross 6.15 Школа имени Шоу. На северо-восток, блокпост на дороге.
28 X-01 Неполный (нет) Icon cross 5.04 Полицейское управление Натика. На юг, блокпост на дороге.
29 X-01 Неполный (нет) Icon cross 6.22 Парк Непонсет. На северо-запад, разбитый армейский конвой. В озере.
30 X-01 Неполный (нет) Icon cross 6.20 Стройплощадка в Мерквотер. На запад, разбитый винтокрыл.
31 X-01 Неполный (да) Icon check 5.18 Заброшенная лачуга. На нижнем ярусе бункера.
32 Силовая броня рейдеров Фиксированный (да) Icon check 5.02 Мотель «Сосны у дороги». СБ принадлежит рейдеру, в случае тревоги её занимает владелец, и даже после его смерти использование этого каркаса считается кражей. Иногда каркас расположен задней стороной к стене и недоступен для использования.
33 Т-60 Фиксированный (да) Icon check 6.27 Гараж Атомных Котов. Комплект Т-60 «Атомных Котов» без шлема, во дворе за лазерной ловушкой. Использование считается кражей.
34 Т-60 Фиксированный (да) Icon check 6.27 Гараж Атомных Котов. Каркас Рауди без элементов. Использование считается кражей.
35 Т-51+Т-60 Фиксированный (да) Icon check 6.24 Руины Квинси. Силовая броня Клинта. На верхнем уровне эстакады, в случае тревоги её занимает владелец. Даже после смерти Клинта использование этого каркаса считается кражей. После перезагрузки локации там будет стрелок и комплект Т-45 без шлема с такой же механикой.
  • При использовании модификаций игры, даже неочевидных, может сниматься ограничение максимально возможного уровня модели брони, и комплекты 06-18 могут достигнуть уровня X-01.
  • В этот список не вошли:

(aut) Gametitle-FO4 AUT

Номер
на
карте
Максимально
возможная
модель СБ
Комплект Наличие
ЯБ
36 X-01 Полный (да) Icon check 3.11 Бункер спутниковой антенны базы Форт-Хаген. В танковом ангаре слева от входа.

(fh) Gametitle-FO4 FH

Номер
на
карте
Максимально
возможная
модель СБ
Комплект Наличие ЯБ Номер ближайшей локации по VDSG и описание местонахождения
37 Т-51 Фиксированный (да) Icon check Туристический центр национального парка. На север, на дороге грузовик с рекламой Vim! Refresh.
38 Т-51 Фиксированный (да) Icon check Фабрика лимонада «Вим!». Внутри завода.
39 Пустой каркас Фиксированный (нет) Icon cross Маяк Брукс-Хед. На северо-запад от здания маяка в сарае.

(nw) Gametitle-FO4 NW

Номер
на
карте
Максимально
возможная
модель СБ
Комплект Наличие
ЯБ
40 Ядер T-51f Уникальный
Фиксированный
(да) Icon check «Мир свежести». Набережная светящейся реки. Напротив окна цеха по розливу напитков.
41 Квант Х-01 Уникальный
Фиксированный
(да) Icon check «Ядер-Галактика». В выставочной диораме, награда за квест Звёздный диспетчер.
42 X-01 Неполный (нет) Icon cross Дом Мортона. В гараже. У данного комплекта нетипичные механики, на высоком уровне персонажа может быть T-60 или неполный X-01 из 5-ти элементов.
43 X-01 Неполный (да) Icon check «Сафари». На запад от центрального входа, в синем ангаре.
44 X-01 Неполный (да) Icon check Эстакада Брэдбертона. На южной части. В случае тревоги СБ занимает стрелок. Особенность данного комплекта: если не мешать стрелку занять СБ и после его смерти собрать с трупа элементы СБ, то после перезагрузки локации комплект обновится.
45 X-01 Полный (да) Icon check Театр «Сухого ущелья». На запад за пределами комплекса, разбитый армейский конвой на дороге.
46 X-01 Полный (да) Icon check Электростанция «Ядер-Мира». Внутри электростанции.
47 X-01 Полный (да) Icon check Электростанция «Ядер-Мира». На юго-восток от основного здания, техническое помещение.

Игровые персонажи экипированные в Силовую броню Править

№ пп Имя или фракция
игрового персонажа
Модель
Силовой Брони
Локация или событие Примечание
01 Рейдер Силовая броня рейдеров Лексингтон.
02 Рейдер. Бумер Силовая броня рейдеров Форпост «Зимонджа»
03 Рейдер. Шлак Силовая броня рейдеров+Т-45 Согас Айронворкс. Домна «Согаса»
04 Ржавые Дьяволы. Айви Силовая броня T-60 «Тесла» Бункер спутниковой антенной базы Форт-Хаген (aut) Gametitle-FO4 AUT
05 Рейдер Силовая броня рейдеров Данвичские бурильщики
06 Стрелок. Т-45 Без шлема Бостонское кладбище старых автомобилей
07 Рейдер Силовая броня рейдеров Набережная Ревир-Бич
08 Рейдер. Провод Силовая броня рейдеров Либерталия
09 Рыцари Братства Стали Т-60 Бостонский аэропорт 3 персонажа
10 Рыцари Братства Стали Т-60 Придвен 6 персонажей
11 Братство Стали. Проктор Инграм Пустой каркас Придвен
12 Братство Стали. Паладин Брэндис Т-60 Бостонский аэропорт. Кораблекрушение
13 Братство Стали. Рыцарь-сержант Гэвил Т-60 Бостонский аэропорт. Кораблекрушение
14 Братство Стали. Старейшина Мэксон Т-60 Бостонский аэропорт. Кораблекрушение
15 Стрелок. Тесса Силовая броня рейдеров+Т-51 Полицейский участок Квинси Кулак Тессы
16 Атомные Коты.Зик. Т-60 Без шлема Гараж Атомных Котов
17 Атомные Коты. Дьюк Т-60 Гараж Атомных Котов
18 Атомные Коты. Джонни Д. Т-60 Без шлема Гараж Атомных Котов
19 Рейдер. Коротышка Силовая броня рейдеров Посейдон Энерджи
20 Рыцарь Братства Стали Т-60 Кембриджский полицейский участок
21 Рейдер. Силовая броня рейдеров Разрушенный корабль «Клокот»
22 Рейдер Силовая броня рейдеров Капитолий штата Массачусетс
23 Рейдер. Трюм Силовая броня рейдеров Азалия (fh) Gametitle-FO4 FH
24 Братство Стали. Рыцарь-капитан Ларсен. Т-60 Акадия.Найти и уничтожить. (fh) Gametitle-FO4 FH
25 Стрелок. Т-51+Т-60 Эстакада Брэдбертона. (nw) Gametitle-FO4 NW
  • Существует возможность добывать каркасы у игровых персонажей — для этого необходимо выкрасть ядерный блок или разрушить его выстрелами в режиме V.A.T.S., после чего персонаж сам покинет броню. Каркас, добытый таким образом, в дальнейшем будут всегда помечаться как краденный. Необходимые условия для успешной кражи:
    • Каркас должен стоять обеими ногами на поверхности — при зависании одной из ног каркаса в воздухе ядерный блок будет взрываться, но не исчезать.
    • Должно быть достаточно места для выхода персонажа из каркаса.
    • Выстрел в режиме V.A.T.S. из мощного оружия может убить игрового персонажа, а не разрушить ядерный блок.
  • При должной удаче и наличии способности «Карманник» можно обзавестись полным комплектом базовой Т-60 с кастомной покраской в самом начале игры. Дело в том, что в некоторых местах карты есть места случайных встреч, в ходе одной из которых можно встретить члена «Атомных Котов» Дьюка, который облачён как раз в эту броню. Одно из таких мест находится напротив поселения Тенпайнс-Блафф, куда с первым же заданием главного героя направляет Престон Гарви. Ориентиром служит белая «Корвега» рядом с эстакадой. В случае, если выпадет именно эта встреча, рядом с ней будет синяя «Корвега V8», хорошо знакомая по прошлым частям серии. Чтобы попасть именно на эту встречу, достаточно сохраниться в вышеупомянутом поселении и, переходя мост, высматривать заветную синюю машину, загружая сохранение в случае неудачи. После того, как цель достигнута, остаётся только выкрасть ядерный блок и воспользоваться бронёй.
    • Данная кража может иметь фатальные негативные последствия в виде постоянной враждебности «Атомных Котов» даже в том случае, если украсть броню вне поля зрения Дьюка. Однако, если снять элементы брони с каркаса в режиме скрытности или же входить в данный экземпляр силовой брони также в режиме скрытности, то враждебности со стороны группировки не будет.
  • Некоторые игровые персонажи, экипированные в силовую броню, могут самостоятельно покинуть её и уйти в неизвестном направлении.

Заметки Править

Галерея Править