ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Карен.

« Это их последнее нападение… да знай я, что Кинг меня прикроет — я бы прямо сейчас вышла и показала им, где мутанты зимуют! »

Карен Скензи

Карен Скензи (англ. Karen Schenzy) — персонаж Fallout 3, жительница Арефу.

Описание Править

Карен 23 года и она довольно открыта, но достаточно умна, чтобы не разговаривать с кем попало. Она многого не знает о нынешней ситуации в Арефу и постоянно оказывается в разногласиях с Эваном Кингом. Любит бродить возле своего дома (даже ночью) и делает это почти вызывающе, чтобы мэр заметил. Она не верит, что жизнь в постоянном страхе является решением. Каким бы глупым это ни казалось, нельзя не восхищаться её бесстрашием[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей Револьвер кал. 32 Патрон кал. 32* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Карен

Квесты Править

Узы кровиОдинокий Путник должен навестить Карен по просьбе Эвана Кинга в её доме, где она заперлась согласно указанию мэра.

Малькая помощь из Арефу[2] • После завершения квеста «Узы крови» Карен станет выходить в посёлок. После этого Одинокий Путник может попросить её о помощи. В ответ она поблагодарит Путника, указав координаты нескольких «интересных мест», которые она знает и где ему, по её словам, «будут рады». На карте в Пип-бое появятся маркеры следующих локаций: «Заправка Рокбрейкера», «Стоянка «Пять осей»», «Форт Баннистер», «Церковь Дикерсона» и «Шейлбридж».

Заметки Править

В случае, если кто-то из жителей Арефу пострадает от рук Путника, Карен станет агрессивной по отношению к нему и вступит в бой.

Цитаты Править

  • «Кинг не должен это так оставить! Скажи ему, пусть оторвет задницу от стула и перебьёт этих ублюдков!»
  • «Тут в округе немного интересных мест, о которых мне известно. Не знаю, помогут ли тебе там или нет, но тебе там будут рады».
  • «Он бесхребетный слизняк. Он ничего лучше для Семьи не может предложить, как сидеть по домам и носа не казать наружу. И что это означает? Это означает, что они могут нами помыкать, как им заблагорассудится. Мне это надоело, и меня тошнит от Кинга».
  • «Эван Кинг настолько всех запугал Семьей, что мы боимся и нос высунуть наружу. Этот мерзавец тут всем заправляет, но разве он пытается решить проблему? Нет».

Появление Править

Карен Скензи появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 315.; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 79.
  2. Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 350.