ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

Карбон (англ. Carbon) — локация Fallout: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Это сравнительно небольшое послевоенное поселение, основанное на месте одноименного довоенного города шахтёров. Поскольку число жителей после войны значительно сократилось, часть города осталась незаселённой.

Основными занятиями жителей являлись сельское хозяйство и скотоводство. Есть основания предполагать, что ещё одним дополнительным источником дохода горожан был поиск ценностей в разрушенной части города на дне кратера (возле подъёмника виден лагерь с разожжённым костром, а среди развалин довоенных строений можно найти тела нескольких погибших здесь местных обитателей).

Горожане сохранили достаточно высокий уровень технических знаний, которые позволили им длительное время использовать довоенное оборудование: в 2208 году город оставался электрифицирован[1] и имел по меньшей мере два независимых источника электроэнергии (ветряк в центре города и реактор на базе рейдеров).

В 2208 году город находился в зоне влияния крупной группировки рейдеров, которой руководила женщина по имени Джейн[2].

В ноябре 2208 года, после того, как послушник Братства Стали убил нескольких пьяных рейдеров, громивших городской бар, Джейн приказала сжечь город и перебить его жителей, которые предприняли попытку спастись, забаррикадировавшись в помещении склада.

В результате действий послушника Братства Стали и Выходца из Убежища[3], бандитам не удалось полностью осуществить свой замысел, однако город серьёзно пострадал.

Появление Править

Карбон появляется только в Fallout: Brotherhood of Steel.

Галерея Править

Карты Править

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout: Brotherhood of Steel

Примечания Править

  1. обратите внимание на уличное освещение и неоновую рекламу — это свидетельствует, что горожане не испытывали острого дефицита электричества
  2. об этом упоминает Руби: «The raiders control Carbon, really. They take what they want, and sometimes people get hurt or killed. But they ain’t all bad, you know?»
  3. после окончания боя Выходец упоминает, что убил «примерно дюжину рейдеров» — «I had to kill a dozen or so raiders just to get these people to safety»
Карбон