« Этому каравану больше досталось от энергооружия. Тут все уничтожено почти начисто. »

Кэсс

Караван Гриффина (англ. Griffin Wares sacked caravan) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Находится в месте своей гибели в Пустоши Мохаве на 95 магистрали чуть южнее фермы Хоровица рядом с рекламным плакатом крупнейшего в Мохаве розничного магазина энергетического оружия «Серебряная лихорадка».

Это разграбленный и уничтоженный караван. На шоссе лежат от одного до трёх трупов браминов. Вокруг одного из них разбросан различный мусор. Рядом — две кучки пепла уничтоженных энергооружием людей. Поблизости стоит вьючная телега с пустыми ящиками из-под товара. Около телеги валяется, видимо оброненная кем-то из нападавших, плазменная винтовка.

Квесты[править | править код]

По квесту «Плата по счетам» это второй из разграбленных караванов, которые Курьер должен обследовать вместе со своим напарником Розой Шарона Кэссиди. Осмотрев место происшествия Кэсс говорит Курьеру: «Это что такое? Похоже на карту… вот дорога к западу от Вегаса, и…… …отмечена еще одна точка. Вот здесь, на этом участке. Ерунда какая-то, там же ничего нет». После этого разговора появляется задание найти место гибели каравана Данна.

Находки[править | править код]

Плазменная винтовка, а также различный лут в трупах браминов и в кучках золы.

Появление[править | править код]

Караван Гриффина появляется только в Fallout: New Vegas.