ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Так что, если хочешь купить «Караваны Кэссиди», они все перед тобой. Могу карманы вывернуть. Но даже и такую малость я все равно не продам. »

Кэсс

«Караваны Кэссиди» (англ. Cassidy Caravans) – караванная компания, созданная и возглавляемая Розой Шароной Кэссиди до 2281 года, когда компания была выкуплена «Красным караваном».

Описание Править

После смерти матери, Кэсс стала путешествовать по городам Калифорнии. Иногда она подрабатывала, доставляя посылки, и позднее решила зарабатывать на этом деньги. Так она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасной НКР, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа.

В 2281 году на её караван напали наёмники Глории Ван Графф и Элис Маклафферти во главе с Жаном-Батистом, которые таким образом разоряли мелких конкурентов «Красного каравана», чтобы скупить их. Караванщики и брамин были убиты, весь груз — сожжён. Подозрение в нападении пало на Чертей. От всех «Караванов Кэссиди» осталась только их владелица.

Сама Кэсс во время нападения была на западе. Когда она попыталась перейти границу на аванпосте Мохаве, рейнджер Джексон не пропустил её, так как в Мохаве стало слишком опасно для караванщиков. И хотя у Кэсс уже не было никакого каравана, она осталась в казармах на аванпосте, проводя время за опустошением запасов виски в баре Лейси.

Выполняя задания Элис Маклафферти, Курьер может попытаться выкупить «Караваны Кэссиди» у Кэсс. Несмотря на огромную сумму, Кэсс откажется продавать компанию, ведь теперь от неё осталось только имя, а имя не продаётся. Курьер может переубедить Кэсс аргументами («Красноречие» 75), расправившись с муравьями для рейнджера Джексона («Красноречие» 50), принеся 12 бутылок виски и выпив с ней за сделку («Бартер» 75), накинув ей 750 крышек сверху или сказав, что так получится, что Маклафферти не покупает «Караваны Кэссиди», а финансирует их восстановление («Бартер» 50). После продажи компании Кэсс формально перестанет быть караванщицей, и Джексон пропустит её в Мохаве. Поскольку ей некуда податься, она может путешествовать вместе с Курьером, однако если Курьер злой, она вернётся в Калифорнию, пройдя через ворота аванпоста.

Появление Править

Компания «Караваны Кэссиди» упоминается только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 После поглощения компании «Красным караваном».