Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Icon disambig.svg
Не следует путать с Карабином и Карабином следопыта.

Карабин стрелка (англ. Marksman carbine) — огнестрельное оружие Fallout: New Vegas.

Описание[]

Карабин стрелка является близким родственником карабина или даже его модификацией. Он оснащен прицелом для ведения огня на средних дистанциях, ствольная коробка изготовлена из сплава алюминия, магазин — из стали. Сверху на ствольной коробке, а также на цевье имеются планки Пикатинни.

Характеристики[]

Карабин стрелка — это полуавтоматическая винтовка с магазином на 20 патронов калибра 5,56 мм. Это прочное, надёжное оружие; у него не очень высокий урон, но это уравновешено высокой точностью и темпом стрельбы. Оснащен прицелом с кратностью ×2,86, который не очень удобен на близких дистанциях.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2000 раз (100 магазинов), перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка мастерства в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 100).

Местонахождение[]

Модификации[]

Это оружие не может быть модифицировано, но имеет встроенный оптический прицел.

Разновидности[]

За кулисами[]

  • Карабин стрелка не имеет определённого прототипа из реального мира, а его внешний вид является собирательным образом личного оружия, предназначенного для парашютистов-десантников. При этом, его появление в игре объясняется близостью авиабазы Неллис к Лас-Вегасу.[1]
  • Более современный внешний вид стрелкового карабина и штурмового карабина помогает визуально выделить их в остальной части линейки и это идёт им на пользу[2].

Звуки[]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement