ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Не следует путать с Карабином и Карабином следопыта.

Карабин стрелка (англ. Marksman carbine) — оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Карабин стрелка является близким родственником карабина или даже его модификацией. Он оснащен прицелом для ведения огня на средних дистанциях, ствольная коробка изготовлена из сплава алюминия, магазин — из стали. Сверху на ствольной коробке, а также на цевье имеются планки Пикатинни.

Характеристики Править

Карабин стрелка — это полуавтоматическая винтовка с магазином на 20 патронов калибра 5,56 мм. Это прочное, надёжное оружие; у него не очень высокий урон, но это уравновешено высокой точностью и темпом стрельбы. Оснащен прицелом с кратностью ×2,86, который не очень удобен на близких дистанциях.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2000 раз (100 магазинов), перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка мастерства в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 100).

Местонахождения Править

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано, но имеет встроенный оптический прицел.

Разновидности Править

За кулисами Править

Карабин стрелка не имеет определённого прототипа из реального мира, а его внешний вид является собирательным образом личного оружия, предназначенного для парашютистов-десантников. При этом, его появление в игре объясняется близостью авиабазы Неллис к Лас-Вегасу.[1]

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Примечания Править