ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig

Карабин (англ. Assault carbine) — оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это скорострельный, компактный и прочный карабин классической компоновки. В полимерном прикладе у него обычно хранятся приспособления для чистки оружия. С правой стороны оружия хорошо видны досылатель затвора и отражатель, чтобы стрелку-левше не летели в лицо отстрелянные гильзы.

Карабин предназначался для использования десантниками, поэтому некоторые его запасы имелись на авиабазе Неллис (и были присвоены некоторыми бомбистами).[1] На данный момент значительная часть профессиональных наемников Мохаве отдает предпочтение этому оружию.

Характеристики Править

Карабин — это автоматический карабин с магазином на 24 патрона калибра 5 мм. У этого оружия высокие мощность и темп стрельбы, но немалый разброс пуль делают его слабоэффективным на дальних дистанциях. Может вести огонь очередью, чем выгодно отличается от боевой винтовки и карабина стрелка. Он использует мелкокалиберный 5-мм патрон.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 3750 раз (примерно 156 магазинов), перед тем, как сломается. Также, оно требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75).

Местонахождение Править

Модификации Править

Разновидности Править

БагиПравить

  • Оружие может быть невидимым при прицеливаня.[проверено на консолях]
  • Когда вы выбрасываете Увеличеный магазин то оно может выглядить как обычный магазин![проверено на Xbox 360]

Галерея Править

Звуки Править

Assault carbine icon
ReloadVB
JamVB

Примечания Править