« Мне почему-то так и казалось, что ты принесёшь все те изменения, о которых мечтала Мать-крона Берёза. Я помогала создать те головные уборы, которые носят древены. Говорят, что в нитях ткани — частица духа Великого. Возьми это в знак благодарности. И носи с гордостью, чтобы разнести по всем пустошам весть о грядущем возрождении. »

Провидица Сирень

Капюшон Сирени (англ. Poplar's Hood) — уникальный головной убор Fallout 3, получаемый в ходе выполнения квеста «Оазис».

Описание[править | править код]

Капюшон внешне неотличим от капюшона древена (но не может быть им отремонтирован), тоже сшит из грубой ткани, полностью закрывает шею и завязывается спереди на шнурок, продеваемый в петлю.

Характеристики[править | править код]

Добавляет один пункт к уровню основной характеристики «Ловкость» и 10 к навыку «Скрытность» (в Пип-бое на экране «Статус» появляется эффект «Гибкость древена»).

Местонахождение[править | править код]

Капюшон является наградой Провидицы Сирени за выполнение квеста «Оазис», если Одинокий Путник принял сторону Матери-кроны Берёзы и ускорил рост Харольда[1], смазав его сердце полученной мазью.

Заметки[править | править код]

Своей одеждой древены обязаны Ветви Липе, а, по словам Провидицы Сирени, она помогала при изготовлении головных уборов.

Появление[править | править код]

Капюшон Сирени появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]

  1. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.