ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капралах.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Бетси.

Капрал Бетси (англ. Betsy) — персонаж Fallout: New Vegas; боец армии НКР, снайпер первого разведывательного батальона.

Биография Править

Бетси служила снайпером в первом разведывательном батальоне НКР. В 2280 году её напарником стал снайпер-новичок по прозвищу Десятка пик.

В 2281 году первый разведбат был расквартирован в лагере Маккарран, где снайперы занялись отстрелом Чертей. Их самой желанной целью стал Драйвер Нефи, убивший многих солдат лагеря. Бетси сумела попасть в него два раза, однако Нефи остался в живых.

Однажды к Бетси и Десятке пик подкрался Шеф-Шеф. Он оглушил Десятку и насиловал Бетси, пока она не вырвалась и не сбежала. Командир разведбата лейтенант Горобец хотел, чтобы она обратилась за психотерапевтической помощью, но не стал ей этого приказывать.

Образ капрала Бетси Править

Бетси — добрая женщина: она согласилась взять в напарники Десятку пик, с которым не хотел работать никто другой, и, иногда, испытывает угрызения совести из-за того, что убивает одурманенных наркотиками Чертей, которые даже не понимают, что делают. Капрал надеется скорее отправиться на передовую, чтобы отстреливать легионеров.

Из-за полученной при изнасиловании психологической травмы, Бетси сама стала домогаться других женщин. Она может флиртовать с достаточно привлекательной («Харизма» не ниже 7) женщиной-Курьером и надеется получить в напарники «горячую блондинку».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня НКР
Берет 1-го разведбатальона
Охотничья винтовка Патрон кал. 308*

* Количество генерируется случайным образом

Бетси в Fallout: New Vegas Править

Курьер может узнать о Бетси и об истории с Шеф-Шефом от лейтенанта Горобца. Сама Бетси находится в лагере Маккарран вместе с остальными снайперами первого разведывательного батальона. Узнав про случай с Шеф-Шефом от лейтенанта Горобца, Курьер может уговорить Бетси обратиться за психотерапевтической помощью к доктору Усанаги, сказав, что психологическая травма делает её самым слабым звеном в команде («Красноречие» 60), убедив, что психологическая травма, как и любая другая рана, нуждается в лечении («Медицина» 40), либо рассказав, что Десятка пик и сержант Горечавка уже ходили к Усанаги, а капрал Стерлинг призывает её отказаться от гордыни.

Бетси вместе со всем разведбатом участвует в охоте на Драйвера Нефи, а после его смерти переводится в лагерь Форлорн-Хоуп. Если Курьер убьёт Шеф-Шефа, Бетси посетует, что не застрелила его сама, но в благодарность даст Курьеру 380 долларов НКР.

Появление Править

Капрал Бетси появляется только в Fallout: New Vegas.