ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Разобрать информацию по разделам.

Капитолий штата Массачусетс (англ. Massachusetts State House) — локация Fallout 4.

Описание Править

Этот земельный участок, выбранный под застройку, первоначально принадлежал Джону Хэнкоку и был обыкновенным коровьим пастбищем. Первый купол Капитолия, из деревянной черепицы, обшивали медью, выплавленной Полом Ревиром. После завершения строительства в 1798 году правительство штата перенесло сюда из старого здания свою резиденцию[1].

Исторический центр Бостона. Перед входом один из знаков пути свободы.

Внутри сильно повреждено и превратилось в многоуровневый лабиринт. Везде разрослись растения, коридоры замусорены и засыпаны землёй, полы и перекрытия во многих местах обвалились, что делает передвижение по зданию крайне неудобным. Под куполом атриума этажи проломлены до подвала, в центре образовалось озерцо. В разрушенных коридорах бродят болотники. В другом крыле Капитолия обосновалась группа рейдеров, их главарь носит силовую броню рейдеров.

Перед входом на второй этаж лазерная ловушка, за ней труп рейдера. В одной из дальних комнат второго этажа пункт приготовления пищи. Рядом труп мусорщика, с которого можно взять записку из Капитолия. На столе терминал.

Далее нужно спрыгнуть в огромный пролом в полу, где под ним находится вода.

Для выхода из подвала нужно разблокировать дверь с электромагнитным замком. Открывается она с помощью терминала, который виден в проломе стены. Далее нужно идти вдоль красного провода через склад ценностей, мимо радиоактивных бочек(радиация до 20 рад/с). В складе парочка болотников. Через прорытый туннель можно попасть в комнатку с трубами и яйцами болотников. Пройдя через широкую трубу, Выживший попадает в помещение с терминалом, которое тоже радиоактивно, в генераторе вставлен ядерный блок. Возле терминала короткий штурмовой карабин, коробка с боеприпасами, коробка с препаратами. При попытке пройти к открытой двери, из озерца появляется Матка болотников.

В комнатке сантехника посредине на полу заложена активированная крышко-мина. На столе терминал, рядом сахарные бомбы. На стене справа от двери аптечка первой помощи. На выходе из комнатки из-под земли появляется болотник.

Дальше по коридорчику на куче земли сейф, запертый на сложный замок. Перед сейфом и чуть дальше три взведённые осколочные мины.

За плюшевым мишкой — натяжная ловушка с дробовиком и лазерным карабином.

В конце лестницы турель. Сразу за турелью на коробка с боеприпасами, запертая на лёгкий замок. В металлическом ящике, недалеко от турели, лежит ключ от атриума рейдеров. Оружейный верстак, рядом жёлтый деревянный ящик. Чуть выше верстак для брони. Справа от двери в кухню едатрон с бутылкой вишнёвой ядер-колы. В кухне автомат «Портативный обед». Возле него натяжная ловушка с дробовиком. Пролом в стене ведёт к красной двери в атриум, запертой на очень сложный замок. Можно открыть ключом от атриума рейдеров.

На столе лежит укреплённый снайперский карабин и две коробочки 308 патронов. Дыра в стене ведёт прямо в атриум, по настилу можно перейти на другую сторону. В комнатушках рейдер с собакой и рейдер в силовой броне рейдеров, вооружённый миниганом. В дальнем углу установлена турель. Коробка с боеприпасами. Зелёный сундук с оружием и боеприпасами. На полке буфета ядерный минизаряд. Ланчбокс «Волт-Тек» на ящиках. Клетка подъёмника с кнопкой позволяет спустится в комнату с трибуной и флагом на втором этаже, прямо над входом в Капитолий.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Капитолий штата Массачусетс — найти предмет • Отмечается на карте пип-боя, если Выживший найдёт одну из нескольких записок мёртвого поселенца.

Появление Править

Капитолий штата Массачусетс появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Массачусетский Капитолий — реально существующее здание в Бостоне, штат Массачусетс, США.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 4 Vault Dweller's Survival Guide, коллекционное издание, стр. 471.