ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Капитолий Республики Дэйва (англ. Republic of Dave capitol building) — локация Fallout 3, здание в Республике Дэйва.

Описание Править

Капитолий находится в северной части Республики, на небольшом возвышении, добраться к нему можно, идя от ворот прямо по тропинке, минуя флагшток. Представляет собой двухэтажный дом без окон, сколоченный из досок и ржавых гофрированных листов металла.

Внутри здание разделено на два этажа, освещаемых импровизированными потолочными светильниками и настольными лампами и через дыры в крыше.

Первый этаж Править

Слева у перил лестницы на столике располагается «Урна для голосования», справа от него стоит обеденный стол на 10 мест, слева коридор, ведущий в кабинет Дэйва, в котором есть сейф, картотечные шкафы и большой рабочий стол с любительской рацией.

Второй этаж Править

Представляет собой просторную спальню с широкой кроватью, письменным столом и шкафом, а также пустую комнату со сгнившими и сломанными стеллажами и холодильником без дверцы, со стоящим в нём ящике с инструментами.

Вход в Капитолий осуществляется свободно, это первое здание которое Одинокий Путник посетит, войдя в Республику Дэйва после того, как его встретит кто-то из детей Дэйва.

Обитатели Править

К 17 часам в Капитолий захаживают и остальные обитатели Республики Дэйва, которые приходят к ужину.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

В капитолий заходят люди, которые участвуют в голосовании. Когда все участники проголосуют, Дэйв пойдёт считать голоса, изъятые из урны.

Дэйв является одним из «заказных» людей Мистера Краули, которого Одинокий Путник может убить или уговорить отдать его особый ключ.

Появление Править

Капитолий Республики Дэйва появляется только в Fallout 3.

Галерея Править