ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капитанах.

Капитан охраны — должность в Городе Убежища, на которую Первый Гражданин назначает людей, которые по зову долга сделали всё возможное и невозможное, отстаивая интересы и независимость Города. В сущности, это высшее военное звание Города, дающее контроль над всей его военной мощью.

Fallout 2 Править

В Fallout 2 на эту должность может быть назначен Избранный, если сможет достаточно льстить Первой Гражданке Линетт, а также выполнит для неё обмен информацией с Роджером Вестином из НКР.

Обладание этой должностью даст Избранному значительные преимущества. Во-первых, Избранный сможет потребовать у Старка компенсации за разгром бара Кассиди, получив $500 и 500 очков опыта. Во-вторых, он сможет брать в бизнес-центр Города Убежища Маркуса и Ленни, которых иначе задерживает охрана. Отведя Маркуса к доктору Трою, Избранный сможет получить приличное количество боеприпасов, остановленных кожей Маркуса за все годы его жизни, и немного опыта.

Получение Править

Избранному потребуется:

После завершения последнего задания Избранный получит должность, если добился достаточного уважения со стороны Линетт.

После назначения изменятся реплики в диалогах с обитателями Города Убежища. А сержант Старк будет недоволен этим назначением.

Заметки Править

Лучшим способом добиться уважения Линетт является кольцо в диалоге, позволяющее каждый раз называть её Первой Гражданкой. После получения гражданства это вопрос об Убежище 13 (если Избранный ещё не нашёл его): «Первая Гражданка, для меня очень важно найти Убежище моего предка. Если вы дадите мне доступ к этим архивам, моей благодарности не будет границ». Повторение этой просьбы от 10 до 15 раз в достаточной мере поднимет уважение Линетт, дальше останется не разозлить её[1].

Примечания Править

Vault City Emblem
Vault City Emblem