ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капитанах.

Капитан охраны — должность в Городе Убежища, на которую Первый Гражданин назначает людей, которые по зову долга сделали всё возможное и невозможное, отстаивая интересы и независимость Города. В сущности, это высшее военное звание Города, дающее контроль над всей его военной мощью.

Fallout 2 Править

В Fallout 2 на эту должность может быть назначен Избранный, если сможет достаточно льстить Первой Гражданке Линетт, а также выполнит для неё обмен информацией с Роджером Вестином из НКР.

Обладание этой должностью даст Избранному значительные преимущества. Во-первых, Избранный сможет потребовать у Старка компенсации за разгром бара Кассиди, получив $500 и 500 очков опыта. Во-вторых, он сможет брать в бизнес-центр Города Убежища Маркуса и Ленни, которых иначе задерживает охрана. Отведя Маркуса к доктору Трою, Избранный сможет получить приличное количество боеприпасов, остановленных кожей Маркуса за все годы его жизни, и немного опыта.

Получение Править

Избранному потребуется:

После завершения последнего задания Избранный получит должность, если добился достаточного уважения со стороны Линетт.

После назначения изменятся реплики в диалогах с обитателями Города Убежища. А сержант Старк будет недоволен этим назначением.

Заметки Править

Лучшим способом добиться уважения Линетт является кольцо в диалоге, позволяющее каждый раз называть её Первой Гражданкой. После получения гражданства это вопрос об Убежище 13 (если Избранный ещё не нашёл его): «Первая Гражданка, для меня очень важно найти Убежище моего предка. Если вы дадите мне доступ к этим архивам, моей благодарности не будет границ». Повторение этой просьбы от 10 до 15 раз в достаточной мере поднимет уважение Линетт, дальше останется не разозлить её[1].

За кулисами Править

Реплики жителей города Убежища, касаемые ранга капитана охраны, были созданы Крисом Авеллоном[2].

Примечания Править

  1. Библия Fallout 6#«Секрет» Fallout 2 — капитан охраны.
  2. Ссылка: Of all the work You have done on Fallout games, which part are you especially proud of?
    …even though I was the third and final designer to inherit the skeleton of Vault City, I was pretty proud of the additional quests, the reactivity, selling your party members into slavery, being Captain of the Guard, the scouting mission of Gecko, and all the polish touches we had time to implement with the location. I love it when you come back as Captain of the Guard and force Stark to forgive Cassidy's bar debt, and I also like all the post-game events you can come back and do in Vault City and New Reno just for fun (I had to fight to allow that to remain in, and I'm glad I did)
    .
Vault City Emblem
Vault City Emblem