ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Капитан Чужих.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капитанах.

Капитан Чужих (англ. Alien captain) — персонаж Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3, глава пришельцев и корабля «Дзета».

Биография Править

Капитан Чужих командует кораблём «Дзета», и разведывательными кораблями. Целью капитана является изучение планеты Земля. Для этого Чужие похищают различных существ, в том числе и людей.

Капитан живёт в своей личной каюте и отдает приказы через интерком-голограмму. Также он лично может пользоваться Лучом смерти. В его подчинении находятся около 100 пришельцев на корабле и как минимум 5 разведкораблей типа «Тета».

В 2277 году с помощью телепорта пришельцы похищают Одинокого Путника и проводят над ним эксперимент, а затем помещают его в одну камеру с Сомой. Путник и Сома организуют побег из камеры. В конце концов капитан погибает в схватке с Путником и выжившими людьми на капитанском мостике.

Образ капитана Править

Так как капитан — уроженец инопланетной расы и изначально враждебен, то как-то узнать его характер можно только по его приказам.

  • Капитан сторонник жёстких экспериментов над существами с другой планеты и всех их воспринимает исключительно как образец для исследований.
  • Капитан легкомысленно отнёсся к побегу двух людей, считая, что они не представляют угрозы.
  • Во многих отсеках корабля после побега Путника не была объявлена тревога, из-за чего многие пришельцы были застигнуты врасплох.
  • Но, несмотря на всё это, капитан не попытался эвакуироваться с корабля, а остался на своём месте и принял бой.

Все это характеризует капитана как смелого, но достаточно посредственного командира.

Капитан в Mothership Zeta Править

Во время событий дополнения капитан командует кораблём «Дзета». Он живёт в собственной каюте, откуда командует всей экспедицией.

Одинокий Путник встречает капитана на мостике. Он одет в серебристый костюм и вооружён личным бластером. Он ничем не отличается от рядовых пришельцев c точки зрения ОЗ.

Заметки Править

Появление Править

Капитан Чужих появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Антагонисты