ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Уэс.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капитанах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить данные в описание и карточку персонажа.
  • Дополнить данными из голозаписей Круза и терминала Капитана Уэса; привести ссылки.

Капитан Уэс (англ. Captain Wes) — персонаж Fallout 4, командир Стрелков в 2287 году.

Описание Править

Уэс приказал своему подчинённому Крузу с группой стрелков зачистить универмаг «Фэллонс» от супермутантов. Однако отправленная группа попадает в засаду, и Уэс немедленно приказал отступать. Позже, после возвращения стрелков, Уэс отчитал Круза перед остальными и приказал явиться к себе в кабинет, где продолжил отчитывать его. После взбучки, Уэс берёт Круза в патруль и приказывает охранять штаб[1].

Капитан Уэс имеет планы по захвату Гайд-Парка, занятого рейдерами, и посылает в район шпионов[2].

Из терминала Клинта становится ясно, что Уэс потребовал от Клинта: узнать у медиков Стрелков свою группу крови, передать информацию о ней в штаб и сделать соответствующее клеймо. Уэс делал выговор Тессе и Бейкеру (из группы Клинта), после чего Бейкер присмирел, а Тесса стала ещё более взвинченной.

Капитан Уэс находится в Здании Стрелков.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

* Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Уэс упоминается в терминале капитана Бриджет.
  • Голозапись с переговорами группы Круза и капитана Уэса хранится в сейфе капитана.
  • Одежда и оружие на капитане зависит от уровня игрока.

Появление Править

Капитан Уэс появляется только в Fallout 4.

Примечания Править