Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Мари.
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других капитанах.

« Смотри мне, чтобы все было спокойно, я буду наблюдать за тобой. »

Капитан Мари Паппас

Капитан Мари Паппас (англ. Marie Pappas) — персонаж Fallout: New Vegas, боец НКР, несущий службу на Стрипе.

Описание[править | править код]

Дисциплинированный и ответственный солдат. Неудивительно, что она занимает свою должность. Она пользуется уважением даже тех бойцов, за поведением которых она пристально следит по долгу службы. В отличие от большинства бойцов НКР на Стрипе, она хорошего мнения о после Крокере. Её речь очень лаконична.

Биография[править | править код]

Согласно договору между НКР и мистером Хаусом, солдатам республики запрещено носить оружие на Стрипе. Исключение составляют военные полицейские, вооружённые электропогонялками, и капитан Мари Паппас, которой разрешено носить огнестрельное оружие. В 2281 году в обязанности капитана Паппас входит усмирение наиболее разошедшихся солдат НКР, находящихся в увольнительных на Стрипе.

Местонахождение[править | править код]

Курьер может встретить Мари в южной части Стрипа. Она гуляет около здания посольства НКР или спит в нём.

Заметки[править | править код]

  • Капитан может рассказать о своей работе и о после Крокере, а также пожаловаться на рядового Эрвина.
  • Мари не упоминается в концовке. Её судьба в случае бомбардировки посольства хлорной бомбой и беспорядков неизвестна.

Появление[править | править код]

Капитан Мари Паппас появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]