ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других капитанах.

« У тебя точно с головой не в порядке. Если только ты не капитан(Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic Космос с реактивным ранцем, ничего не получится. »

Салли — Одинокому Путнику

Капитан Космос (англ. Captain Cosmos) — упоминаемый персонаж Fallout 3, дополнения Mothership Zeta, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76.

Описание Править

Командир экипажа в популярном довоенном ТВ-шоу «Приключения Капитана Космоса» и серии комиксов, выпускаемых издательством «Хьюбрис Комикс». Он бороздит просторы вселенной вместе со своим верным другом лунной обезьянкой Джанглсом и старпомом Стеллой Скайфайр.

Заметки Править

  • Кент Конолли в 2071 году на День благодарения слушал с семьёй радиопередачу «Серебряный Плащ против Капитана Космоса».
  • В одном из терминалов «Хьюбрис Комикс» в издательском плане на лето 2077 года есть пункты «Капитан Космос: Правда, справедливость и путь космо-американца» и «Капитан Космос: Радиоактивный космо-человек из Космоса!»
  • В некоторых коробках «Сахарных бомб» можно было найти кольцо-дешифратор Капитана Космоса.
  • В дополнении к Fallout 3 — Mothership Zeta, Салли замечает, что капитанский мостик корабля Чужих точь-в-точь такой же, как мостик Капитана Космоса.
  • Капитану Космосу подражает персонаж дополнения Broken Steel Паладин Дженсен.
  • В довоенный период костюм Капитана Космоса был самым продаваемым на Хеллоуин[1].

Появление Править

Капитан Космос упоминается в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Mothership Zeta, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 91. The Pint-Sized Slasher has been the second-best-selling Halloween costume, topped only by Captain Cosmos.