Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостаюшими сведениями (техданные; инвентарь; баги).

« „Конститьюшн“ взлетит в небеса и мягко приземлится в океане. И тогда мы по праву станем защитниками Атлантики. »

Айронсайд

Капитан Айронсайд (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Captain Ironsides) — персонаж Fallout 4, робот.

Описание[]

Робот-охранник Айронсайд является капитаном команды роботов на парусном фрегате «Конститьюшн». Носит двууголку.

При первом разговоре с Выжившим даёт квест «Последний рейс «Конститьюшн»». Принимает личное участие в одном из его этапов — при обороне корабля от мусорщиков поддерживает своих механических бойцов огнём с верхней палубы корабля. По выполнению данного квеста выдает Выжившему уникальное оружие «Залп». А после полета «Конститьюшн» присваивает звание Почётного лейтенанта, выдаёт «Головной убор лейтенанта» и предоставляет право использовать капитанскую каюту (поскольку, как он сам признаётся, не может пролезть на нижнюю палубу).

Местонахождение[]

На верхней палубе «Конститьюшн».

Инвентарь[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Шляпа капитана Айронсайда

Цитаты[]

  • «Это гордость нашего флота. „Конститьюшн“. Я — его капитан, и поэтому моя привилегия — поддерживать здесь определённые правила приличия».

Появление[]

Капитан Айронсайд появляется только в Fallout 4.

За кулисами[]

Оригинальное имя капитана — Ironsides (Железнобокий). Это отсылка к прозвищу корабля, которым он ныне командует — фрегат USS Constitution также называют «Old Ironsides» («Железнобокий старина»).

Advertisement