ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостаюшими сведениями (техданные; инвентарь; баги).

« „Конститьюшн“ взлетит в небеса и мягко приземлится в океане. И тогда мы по праву станем защитниками Атлантики. »

Айронсайд

Капитан Айронсайд (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Captain Ironsides) — персонаж Fallout 4, робот.

Описание Править

Робот-охранник Айронсайд является капитаном команды роботов на парусном фрегате «Конститьюшн». Носит двууголку.

При первом разговоре с Выжившим даёт квест «Последний рейс «Конститьюшн»». Принимает личное участие в одном из его этапов — при обороне корабля от мусорщиков поддерживает своих механических бойцов огнём с верхней палубы корабля. По выполнению данного квеста выдает Выжившему уникальное оружие «Залп». А после полета «Конститьюшн» присваивает звание Почётного лейтенанта, выдаёт «Головной убор лейтенанта» и предоставляет право использовать капитанскую каюту (поскольку, как он сам признаётся, не может пролезть на нижнюю палубу).

Местонахождение Править

На верхней палубе «Конститьюшн».

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Шляпа капитана Айронсайда

Цитаты Править

  • «Это гордость нашего флота. „Конститьюшн“. Я — его капитан, и поэтому моя привилегия — поддерживать здесь определённые правила приличия».

Появление Править

Капитан Айронсайд появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Оригинальное имя капитана — Ironsides (Железнобокий). Это отсылка к прозвищу корабля, которым он ныне командует — фрегат USS Constitution также называют «Old Ironsides» («Железнобокий старина»).