ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (планировка) и переоформить статью.

« Влачащие свое жалкое существование в наименее защищенном месте, двое поселенцев и их мутафруктовый сад готовы к вашей помощи. »

Описание в Survival Guide стр. 295[1]

Кантри-Кроссинг (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. County Crossing) — локация Fallout 4.

Описание Править

Маленькая ферма недалеко от Тренировочной площадки Национальной гвардии. Здесь есть разрушенный дом без крыши, маленький сарай с двумя матрасами и небольшая плантация мутафруктов. Обитателями фермы являются два безымянных поселенца. Если Выживший поможет в решении проблем местного населения, то поселение станет дружественным и доступным для строительства.

Кантри-Кроссинг одна из точек маршрута караванщика Дока Уэзерса.

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

Южнее локации, буквально через дорогу, стоят две шарообразных башни атомной электростанции. Недалеко от цистерны Red Rocket, промеж генераторов, можно найти деревянный ящик. На противоположной (относительно цистерны) стороне, возле сундука с инструментами лежит скелет в строительной каске и огнемёт. Рядом, над телом мёртвого брамина летает парочка гнусов. По всей локации крайне сильный радиоактивный фон, усиливающийся при приближении к центру (между башнями).

Заметки Править

  • В локации может быть создано поселение под управлением Выжившего.
  • Из-за весьма удачного расположения возле дороги здесь часто проходят и останавливаются у костра караваны торговцев.
  • В русской локализации название локации неверное из-за чего звучит, как "перекрёсток страны", хотя на самом деле дословный перевод - Перекрёсток округа или "Каунти-кроссинг"

Появление Править

Кантри-Кроссинг появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [2.33] COUNTY CROSSING. Eking out an existence in some of the least defendable arable land, two settlers and their Mutfruit orchard are ready for your help.