ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Канзас-Сити (англ. Kansas City) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это седьмой по величине город на Среднем Западе США, расположенный на границе штата Миссури. В ходе Великой войны 2077 года был уничтожен атомным оружием.

В довоенных США здесь был расположен центр запуска баллистических ракет (a major nuclear launch site), персонал которого пережил ядерные взрывы на поверхности и последовавшую за этим «ядерную ночь», но превратился в гулей.

Позднее, на руинах довоенного мегаполиса ими было основано новое поселение — Надгробие: по местным меркам, относительно крупное, зажиточное и при том достаточно мирное. На южной окраине поселения заметны посевы, колодец и достаточно обширный загон для скота, из чего можно сделать вывод о наличии здесь сельского хозяйства. Возможно также их участие в торговле и ремонте довоенных артефактов.

Несмотря на повышенный радиационный фон и токсическое загрязнение местности, сделавшее проживание и сколько-нибудь продолжительное пребывание здесь нормальных людей не вполне безопасным, для гулей обстановка представляется вполне комфортной. Со временем, среди них сформировался культ поклонения силам Атома, олицетворением которых стала единственная сохранившаяся боеголовка: «Плутоний».

В 2197 году, в период правления епископа Дефкона Второго сына Отсчёта Обратного в южной части Канзас-Сити обосновались супермутанты из армии Гамморина, которые через некоторое время предприняли попытку штурма Надгробия с целью захватить хранившийся там ядерный боезаряд[1]. Гули сражались отчаянно, но силы были слишком неравными. По этой причине они обратились за помощью к Среднезападному Братству Стали.

Встревоженное известием о стремлении супермутантов заполучить в свои руки ядерное оружие, Братство направило в Канзас-Сити один из своих отрядов, который прибыл на место в решающий момент. К этому времени защитники были с потерями вытеснены с южной окраины своего поселения и по сути, заблокированы в укрепленном здании кафедрального собора. С помощью Братства Стали, штурм собора был отражён, а объединённые силы супермутантов — разгромлены.

После завершения сражения, в район Канзас-Сити прибыли отряды Братства «Тень» и «Пятно» с целью закрепить достигнутый успех и обеспечить безопасность на этой территории.

В качестве благодарности за спасение, гули разрешили Братству Стали забрать боеголовку, транспортировку которой в бункер Братства осуществил Исследовательский отряд[2]. Впоследствии, «Плутоний» был использован Братством для достижения победы над Калькулятором.

Характеристика миссии Править

Противник: объединённые силы армии Гамморина насчитывают 55 супермутантов (трех командиров и 52 рядовых бойцов), на вооружении которых находится два противотанковых гранатомёта и 32 пулемёта (1 крупнокалиберный Браунинг M2, 2 шт. миниган «Мститель» и 29 шт. лёгких АОВ М-249), ещё пятеро вооружены осколочными гранатами.

Общее командование штурмующими осуществляет Джагго — упорный в достижении поставленной цели и преданный своему хозяину, но не особенно умный, даже по меркам супермутантов…

Союзники: защитников собора можно условно подразделить на следующие категории: вооруженную охрану периметра (Ghoul Defenders), священнослужителей и «паству».

  • Охрана северных ворот: пять гулей (вооружены одним автоматом 7,62 FN fal, двумя снайперскими винтовками, одним боевым дробовиком Неостед и одним пистолетом-пулемётом Стен), башни пусты.
  • Охрана западных ворот: пять гулей на входе (c двумя автоматами FN FAL, двумя Узи и одной охотничьей винтовкой, на башнях — ещё двое с охотничьими винтовками.
  • Охрана пролома в южной стене: шесть гулей на входе (с тремя снайперскими винтовками, двумя Узи и пистолетом Браунинг HP)

Внутри периметра:

  • Епископ (безоружен) + три охранника — прислужника с автоматами FN FAL и в броне.
  • «Паства» (трое безоружных гулей снаружи и восемь внутри собора).

Также, внутри зданий снаружи собора можно найти тела ещё шести гулей, убитых до начала штурма (причём у троих сохранилось военное снаряжение, что дает основания считать их солдатами).

Один из охранников каждых ворот имеет запас патронов, не подходящих к его оружию и, израсходовав первый магазин, бросается в самоубийственную рукопашную атаку, что делает практически невозможным полностью избежать потерь среди них.

Прохождение миссии Править

Основные задачи:

  • Обеспечить безопасность епископа (убить всех супермутантов)
  • Отразить нападение на собор (3500 единиц опыта)
  • Убить трех командиров супермутантов (2000 единиц опыта за каждого)

Дополнительные задачи:

  • Победить с наименьшими потерями среди защитников города

В случае, если погибнет менее пяти «мертвяков», епископ предоставит Братству имевшуюся у него техническую документацию по атомной бомбе.

Трофеи и вознаграждение Править

  • Возле западного входа в Собор находится контейнер с эмблемой Братства Стали, в котором находятся один суперстимулятор, 3 дозы Рад-X и 3 упаковки антирадина[3]
  • Трижды поговорите с епископом, и он даст вам 3 дозы Рад-X для защиты от радиации.
  • В северо-западной комнате собора (под стеной, снаружи незаметно) находятся одна тысяча 5,56-мм патронов.
  • В поселении можно найти немало ценных предметов и артефактов, в том числе несколько единиц оружия (один лазерный пистолет, один автомат FN FAL, боевое ружье Панкор Джекхаммер, пистолет-пулемёт Томмиган в домике на территории ВПП и три дробовика Неостед), боеприпасы и медикаменты.

Появление Править

Канзас-Сити появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • Канзас-Сити — реально существующий город, крупный торгово-финансовый центр, расположенный на западной границе штата Миссури, США.
  • Плутоний — радиоактивный металл, один из использующихся для производства ядерного оружия;
  • DEFCON — шкала готовности вооружённых сил США к ведению боевых действий.
  • Культ поклонения силам Атома, является отсылкой к фильму 1970 года «Под планетой обезьян». Позднее, данный фильм мог служить вдохновением для создания «культа Детей Атома» (англ. Church of the Children of Atom) в Мегатонне, локации Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Судя по предсмертным словам командира супермутантов («НЕТ! Как мы остановить блестящие чудища без „Большой Бабах“? Джуго не хотеть проиграть…»), ядерный заряд предполагалось использовать не против Братства Стали, а против Калькулятора.
  2. Непосредственно перемещением и транспортировкой боезаряда занимались пленные рейдеры и зверомаги, большинство из которых погибло от лучевой болезни (в отличие от конвоиров, их не обеспечили ни защитной одеждой, ни дефицитными медицинскими препаратами).
  3. Наличие контейнера можно рассматривать как свидетельство оказания помощи отряду со стороны командования НБС